Мир, который мы оставим нашим детям и внукам, может быть разным. Для международной компании прямых продаж QNET выбор очевиден. В компании убеждены – чтобы изменить мир, начинать нужно с себя. Поэтому вся продукция QNET создана таким образом, чтобы беречь экологию и экономить ресурсы. Устойчивое развитие и защита планеты для будущего – одни из главных глобальных задач компании.
Запрет на все одноразовые изделия
Следуя принципам экологической ответственности, компания отказалась от пластика в офисе и на мероприятиях, а также сделала выбор в пользу поставщиков, которые разделяют ее ценности. Цель Qnet – к 2025 году обеспечить своих клиентов продукцией, произведенной с учетом всех норм этики и ответственности. Компания уже на пути к этой цели – 90 процентов ювелирных изделий поставляются членами Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе. А продукция для ухода за собой под брендом QNET не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных.
С первого дня в компании внедряется политика #GoMeatFree, в рамках которой все офисы и мероприятия объявлены строго свободными от мяса. Это способствует снижению выбросов парниковых газов и уменьшению вреда для окружающей среды. Кроме того, в своих офисах QNET внедрил электронный документооборот, отказавшись от бумажного. А инновационная система для очистки воды HomePure Complete Water Line дает покупателям продукции QNET возможность свести на нет покупку воды в одноразовых пластиковых бутылках.
Нацеленность на вторичную переработку
Малазийский офис QNET стал первым высотным офисом в стране, удостоенным престижной награды Green Mark Gold за 20-процентную экономию ресурсов, которая способствует более эффективному использованию электроэнергии и воды в офисной башне. Также компания системно внедряет и поощряет раздельный сбор вторсырья для дальнейшей переработки. Традиционными стали масштабные субботники, которые проводятся совместно с экоактивистами. Например, в Казахстане на протяжении многих лет сотрудники и Независимые Представители компании выходят на природу и освобождают её от мусорных завалов: так были убраны побережье озера Пархач и Сакский курган.
Экологичная упаковка
Компания сократила количество отходов, создав упаковку, которую можно отправлять в переработку. Цель – использовать меньше бумаги и сократить количество вредных выбросов в атмосферу на единицу поставляемой продукции. По сообщению руководства компании, уже через три года все товары QNET будут производиться экологично и упаковываться в не наносящие вред окружающей среде материалы.
Некоторые товары компании уже продаются в такой таре. Например, коллекция часов CIMIER QNETCity, которая стала результатом сотрудничества с легендарным футбольным клубом «Манчестер Сити», реализуются в экологически чистой упаковке из переработанной бумаги. На пакете размещен QR-код, который можно отсканировать для доступа к электронному руководству пользователя вместо традиционного печатного буклета.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.