Политика в отношении социальных сетей

Независимым Представителям (НП) разрешается обсуждать и продвигать свой бизнес в социальных сетях, таких как различные блоги, Facebook, YouTube, LinkedIn, Instagram, Twitter, TikTok и т. д. Ниже приводятся политика и рекомендации компании в отношении такого представительства. Отсутствие явной ссылки на конкретный сайт не ограничивает сферу применения данной политики. При отсутствии политики или рекомендаций независимые Представители должны использовать свое профессиональное суждение и предпринимать наиболее разумные действия.


1. Личные блоги, сайты и профили в социальных сетях должны содержать четкую оговорку о том, что мнения, выраженные автором, принадлежат только ему и не отражают точку зрения Компании.

Пример: «Выраженные мнения и позиции являются моими собственными и не обязательно совпадают с мнением QNET Ltd.».
2. Представляя себя, вы обязаны соблюдать точность и четко обозначать свою связь с компанией с Компанией в качестве Независимого Представителя. Запрещается заявлять о себе как о сотруднике, агенте или ином лице.

3. Вы не имеете права использовать торговые марки или наименования брендов Компании в имени пользователя или никнейме на любой платформе социальных сетей. К ним относятся, в частности, Twitter, Facebook и Linkedin.

4. Информация, публикуемая в ваших блогах, на сайтах и в профилях социальных сетей, должна соответствовать Политике и Процедурам QNET. (См. пункты 11.03, 11.04 и 11.05 Политики и процедур.) Это также относится к комментариям, размещенным в других блогах, форумах и социальных сетях.

5. Независимые Представители не могут использовать или пытаться зарегистрировать или продать любые из торговых названий, товарных знаков, названий услуг, знаков обслуживания, названий товаров или любых производных от них для любого доменного имени в Интернете или адреса электронной почты (см. пункт 10.03 (c) Политики и процедур).

6. Идентифицируя себя в качестве Независимого Представителя, вы отождествляете себя с имиджем бренда и ценностями Компании. Таким образом, ваша деятельность в Интернете может повлиять на восприятие другими людьми Компании, ее товаров и услуг. В связи с этим важно осознавать, что ваши действия, отраженные в изображениях, сообщениях или комментариях, могут отражать позицию Компании. При размещении любого контента в Интернете необходимо придерживаться следующих правил:

• Вы должны использовать только текст, размещенный на официальном сайте компании.
• Запрещается дополнять содержание своего сайта или профиля в социальной сети текстом из любого другого источника, кроме Компании.
• Весь контент должен быть проверен на орфографию.
• Запрещены любые вводящие в заблуждение или обманные действия, информация и тактика.
• Соблюдайте закон об авторском праве, ссылайтесь на источники или цитируйте их надлежащим образом.
• Не допускаются оскорбительные выражения.
• Не допускаются личные нападки.

7. Делая какие-либо комментарии в отношении QNET и/или ее товаров и услуг, Независимые Представители должны всегда раскрывать свои отношения или идентифицировать себя как Независимого Представителя QNET.

8. Оставляя отзывы в Интернете, Независимые Представители должны оставаться правдивыми и следить, чтобы отзыв соответствовал типичным результатам.

Ппример № 1: «Биодиск Amezcua помог мне избавиться от храпа». Хотя это может быть честным мнением, это не типичный результат, и поэтому любое такое мнение, размещенное в Интернете, будет нарушением действующих правил, если нет достоверных исследований, подтверждающих это утверждение.

Пример № 2: «Я заработал 25000 долларов США за один месяц с QNET, и вы тоже можете». Хотя это утверждение может быть правдой, результат не является «типичным». Такие заявления будут считаться нарушением действующих правил. При обсуждении заработка вам следует обратиться к пункту 11.02 Политики и процедур за руководством по этому вопросу.

9. В платной интернет-рекламе, такой как реклама в Facebook, запрещается использовать логотип или торговую марку Компании. Все ссылки должны вести на Личный сайт НП, а не на официальный сайт Компании.

10. Если у вас возникла жалоба, связанная с Компанией, свяжитесь с ней для разрешения ситуации через любую из официальных социальных сетей, доступных по адресу www.qnet.net, или обратитесь в круглосуточный многоязычный Глобальный центр поддержки QNET (GSC). Не используйте другие социальные сети для публичного выражения претензий, так как у Компании не будет возможности рассмотреть вашу жалобу. Многие из тех, кто прочитает вашу жалобу, не узнают о решении проблемы, в связи с чем у них останутся негативные впечатления, которые, возможно, никогда не удастся исправить.

Skip to content