Заканчивается священный месяц для всех мусульман Рамадан – месяц милосердия. В Коране предписано, что каждый мусульманин должен заботиться о своих ближних. Существует 3 вида пожертвований в Рамадан, а также важно кормить постящихся, сирот и малоимущих. Независимые представители компании QNETв Алматы провели день с ребятами из детского дома, они сделали самый большой подарок – воспоминания о первом кулинарном опыте.
Как мы воспринимаем благотворительность?
Человек на своем жизненном пути каждый день сталкивается с выбором – какой дорогой пойти, кого взять в попутчики, где сделать остановку и оглядеться. Но все мы получаем опыт – это выражается в финансах, в знаниях, навыках и отношении к жизни. И чтобы идти дальше с легкостью и правильным настроем, мы делимся тем, что накопили в долгом пути. Становясь сильнее и мудрее, мы глубже ощущаем свою сопричастность и желанием поделиться тем, что у нас есть. Человек, наполненный положительной энергией, заставляет всё окружающее пространство работать во благо. Да и само слово «благотворительность» при разборе состоит «творить» «благо». Но наши ресурсы – это не только деньги и время, но и эмоции, душевные силы и забота.
Подарки на заказ: мальчикам—игрушки, девочкам – косметику.
Оказывать помощь важно, в первую очередь, детям. Поэтому в преддверии праздника Ураза-байрам Независимые представители компании QNETв Алматы навестили с подарками ребят детского дома SOS Children Village Almaty. Подарки были подобраны по списку пожеланий от самих детей. Мальчики попросили скейтборды, насосы для велосипедов, детали для конструкторов. У девочек запросы были более практичные – плойки для волос, косметика и портативные зарядки для телефона. И конечно, все дети были рады организованному фуршету с десертами. Всего в Детской деревне проживают 59 ребенка, из них 27 девочек и 32 мальчика.
«Сегодня для наших детей создали большой и красивый праздник. Я очень рада тому, что всё больше появляется неравнодушных людей – всё больше казахстанцев помогают нам – необязательно продуктами или деньгами. А просто прийти, провести с ребенком время, быть ему Наставником» – поделилась эмоциями директор детского дома SOS Children Village AlmatyСауранбаева Мира Муратовна.
Кулинарный мастер-класс как способ общения детей из детского дома
Независимые представители компании QNETсчитают важным личное участие и диалог с детьми. Получив подарки, дети отблагодарили в своем стиле – музыкальный номер на фортепиано, рассказали про школьные успехи, увлечения робототехникой, языками, провели экскурсию по Деревне. И продолжилось общение уже в кулинарной студии – за приготовлением блюд для праздника Ураза-байрам под руководством шеф-повара и Независимых представителей QNET. Совместный кулинарный мастер-класс дал возможность взрослым рассказать подрастающему поколению о своем первом опыте приготовления еды, поделиться своими рецептами.
Директор ТОО «Международное бюро консалтинга» и официальный представитель международной компании QNET в Казахстане Адельбаева Алия Асхатовна рассказала о цели проведенного мастер-класса: «У ребенка с заботливыми родителями, бабушками и дедушками есть представление о семейных ценностях. Дети из детских домов лишены возможности получать знания из семьи, и очень важно формировать эти знания. Сегодня на кулинарном мастер-классе мы учим детей готовить вкусную домашнюю еду своими руками, рассказываем об истории нашей страны. Это создает нужную им связь с более взрослым поколением и делает мир для них более открытым»
Шеф-повар Артём Евдокимов разделяет необходимость подобных мероприятий. Молодому человеку всего 30 лет, а он отец уже 4 детей. Причем старшей дочери 17 лет. «Мы ее взяли из детского дома, когда ей было 11» – вспоминает Артём. «Она тогда вообще не умела готовить, да и другими навыками по хозяйству овладела гораздо позже. А наши младшие дети приготовили своё первое блюдо в 5 и 6 лет. Разговоры на кухне, шутки, совместная готовка – это хорошо и для детской моторики, и для развития вкуса, и конечно, укрепляет эмоциональную связь с ребёнком».
У Баласагуни есть высказывание: «Воспитывая девочек, мы воспитываем целый народ». Девочек воспитывали уважающими старших, любящими свою родную землю, обладающими всеми ценными качествами, которые формировались и почитались в народе испокон веков. Знание истории и традиций дарит ощущение уверенности и снимает вопрос самоидентичности, поэтому так важно обеспечить детям общение со старшим поколением.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.