Международная компания прямых продаж QNET с первого дня существования четко сформулировала свою миссию – это нацеленность на успех в достижении бизнес-целей, наряду с которым компания вносит весомый вклад в развитие своей команды и общества. Основатели QNET уверены, что позитивные изменения в мире берут начало с веры, которую лидеры вселяют в простых людей. И этот процесс начинается внутри компании, с ее сотрудников.
В чем сила волонтерства
Корпоративное волонтерство является частью деятельности социально ответственных компаний и превращает слова о миссии в реальные дела. Помимо эффективного способа добиться социальных изменений, волонтерские программы помогают формировать внутри коллектива культуру сопереживания, создавая внутри команды благоприятную атмосферу.
Так, сразу несколько исследований показали, что волонтерская деятельность способствует благополучию сотрудников. Согласно опросу «Делойт», одной из крупнейших международных аудиторских компаний, культура добровольчества вселяет в сотрудников уверенность, что их компания стремится создавать для них лучшие условия, чем те работодатели, которые не занимаются волонтерством.
А один из первых в мире исследователей корпоративного волонтерства Кенн Аллен отметил, что добровольчество несет не только социальные, но и личностные эффекты, становясь источником поддержки талантливых и активных людей. Те сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, наряду с получением морального удовлетворения расширяют круг своих связей, приобретают новые знакомства, навыки и компетенции. Для компании же это отличный способ привлечь и удержать специалистов, укрепляя их лояльность к компании. Волонтерские программы помогают согласовать ценности работодателя с интересами сотрудников, укрепляя чувство общей цели и гордости за компанию.
![QNETvolonterskayaprogramma1 scaled e1673099151217](https://www.qnetblog.ru/wp-content/uploads/2023/08/QNETvolonterskayaprogramma1-scaled-e1673099151217-1024x683.webp)
О чем говорят исследования
Опрос компании «Делойт» показал, что из числа миллениалов и людей поколения Z, которые на данный момент являются наиболее работоспособной демографической группой, 61% хотел бы работать в компании, поощряющей волонтерскую деятельность.
Согласно другим исследованиям, 73% сотрудников предпочитают, чтобы их компании делали больше для решения социальных или экологических проблем, 89% согласны с тем, что организации, поощряющие волонтерство, повышают моральный дух и имеют лучшую рабочую среду, а трое из четырех сотрудников хотели бы участвовать в благотворительных мероприятиях, организуемых компанией. Корпоративное волонтерство, помогая укрепить связи между сотрудниками, повышает их вовлеченность в рабочий процесс. И компании с самым высоким уровнем вовлеченности демонстрируют среднегодовой прирост операционного дохода более чем на 19%.
Помимо пользы обществу, добровольчество положительно влияет на прибыль. Таким образом, волонтерские программы – это не улица с односторонним движением. Они приносят конкретную пользу компании и имеют измеримую ценность, выходящую за рамки получения морального удовлетворения от вклада в позитивные перемены.
Что важно, согласно опросам, волонтерам свойственны ориентация на успех, способность быть самостоятельными и независимыми. Также у корпоративных волонтеров очень низки установки на конформизм, пассивность и стремление обвинять в своих неудачах кого-либо другого. Они отличаются открытостью к изменениям, получению нового опыта, а главное – готовностью «выходить из зоны комфорта».
Волонтерство в QNET
Международная компания QNET реализует волонтерские программы как способ воспитания лидеров, поощряя в сотрудниках развитие личностного роста и получение новых навыков вне повседневной рабочей рутины. Волонтерство дает команде компании возможность освоить новые уровни ответственности, решая незнакомые лидерские задачи. Это общая политика, согласно которой сотрудники компании посвящают добровольческой деятельности минимум 16 часов. Эта программа родилась из философии корпоративного фонда RYTHM, в рамках деятельности которого команда QNET восстанавливает леса по программе «Зеленое наследие», помогает детям с ограниченными возможностями здоровья, организует уборку пластиковых отходов с пляжа, уход за жильцами дома престарелых или проводит время с подопечными детского дома. Культура сопереживания RYTHM является самоподдерживающейся и передается от человека к человеку, вдохновляя других на перемены.
В общей сложности волонтеры QNET смогли посвятить благотворительной деятельности свыше 100 тысяч часов. Так, предоставляя свой самый ценный ресурс – людей, компания стремится достичь глобальных и долгосрочных позитивных изменений.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.