Международная компания прямых продаж QNET подвела итоги уходящего года, который отмечен небывалым ростом международного признания. Прокладывая свой путь к успеху, компания удостоилась свыше 40 различных наград. В их числе – трофеи за победы в престижных конкурсах, в которых участвуют такие гиганты бизнеса, как Microsoft, Apple, Netflix и другие компании.
Глобальная конференция, принесшая награды
Уже начало прошлого года для QNET было отмечено двумя статуэтками. Их принесла организованная на самом высоком уровне глобальная виртуальная конференция V-Convention Connect, которая уже в конце года снова вернулась в офлайн. К онлайн-событию смогли присоединиться почти полмиллиона человек. Чтобы поддержать такое большое количество участников, была проведена масштабная акция в социальных медиа. И за инновации в использовании социальных сетей рекламная кампания QNET удостоилась наград двух крупных отраслевых премий – платины TITAN Business Awards и бронзы Stevie Awards.
Юбилей старейшего бренда
Сразу две масштабные премии высоко оценили рекламную кампанию, организованную QNET в честь 150-летия бренда швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer. В позапрошлом году марке исполнилось полтора века. И в течение юбилейного года проходила крупномасштабная праздничная кампания, которая впоследствии удостоилась наград двух международных премий – PR Awards и HERMES Creative Awards.
Награды за креативность
Особым вниманием престижных конкурсов отмечен видеоконтент компании, который мотивирует на положительные перемены и развитие. Так, в числе других 12 наград премии NYX Awards – а это самое крупное достижение компании за прошедший год – были призы и за креативные видеоролики. QNET завоевала статус победителя в каждой из заявленных номинаций. Наград удостоилась кампания «Мама», фильм «Я обещаю», программа повышения финансовой грамотности FinGreen, программа корпоративной социальной ответственности «Зеленое наследие» и другие креативные социальные проекты.
Продолжила триумфальное шествие креативного видеоконтента QNET на пьедестал победителя и акция «Обязательство создать устойчивый мир», пропагандирующая идеи устойчивого развития. Она принесла платиновую награду HERMES Creative Awards. А действия компании, направленные на облегчение последствий пандемии, отметила бронза премии Stevie Awards. Еще две награды, в этот раз премии HERMES Creative Awards, получила QNET за вдохновляющую короткометражку «Я обещаю», размещенную в социальных сетях. А видео о том, что нужно знать до того, как присоединиться к QNET, удостоилось почетного упоминания.
Компания получила награды International Business Awards, а также бронзу и серебро в трех номинациях премии Telly Awards за фильмы «QNET и Sports | История создания чемпионов» и «Я обещаю». Последний, кстати, стал призером LIT Awards, получив две платины и два золота, а также приз Vega Digital Awards. Vega Digital присудила приз и мобильному приложению QNET, а также двум видео – «Разница между прямыми продажами и финансовой пирамидой» и «Что тебе говорила мама?».
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.