Международная компания QNET анонсировала открытие Информационного центра о прямых продажах, работа которого будет направлена на борьбу с дезинформацией о сетевом маркетинге и ее распространением, а также будет информировать о бренде компании и отрасли прямых продаж.
Для чего создается Центр
Центр поможет обеспечить прозрачность бизнес-процессов и обоснованность ожиданий в отношении индустрии. Также он будет информировать о лучших практиках в индустрии, а ещё сотрудничать с госструктурами, регулирующими органами и коммерческими организациями, чтобы обеспечить открытый диалог о потенциале прямых продаж и компании QNET, а также их влиянии на экономику.
Его основные задачи
Первоочередная задача Информационного центра – оперативное реагирование на инциденты, связанные с фактами обнародования ложной информации о QNET, ее бизнес-возможностях и продуктах. Компания будет публично отчитываться о таких случаях в режиме реального времени. Планируется, что в будущем работа Центра будет масштабирована на работу других сетевых компаний.
Открытость индустрии
Несмотря на то, что индустрии, возникшей в США, более 100 лет, многие до сих пор неверно понимают принцип работы прямых продаж и их возможности. Если в Соединенных штатах Америки отрасль сетевого маркетинга регулируется на уровне Федеральной торговой комиссии, то в России и странах СНГ к прямым продажам относятся как к бизнесу домохозяек или того хуже, как к финансовым пирамидам.
Бизнес-модель сетевого маркетинга отличается от традиционных продаж и открыта для любого человека, вне зависимости от возраста, образования и социального положения. Нередко открытость индустрии играет с ней злую шутку: в нее приходят люди, которые не готовы зависеть только от себя и при любых промахах пеняют на свою компанию, распространяя дезинформацию о сетевом бизнесе. А есть те, кто приходит в отрасль за легкими деньгами, и, нарушая этические нормы, наносит вред репутации всей отрасли.
«Наш Информационный центр, созданный QNET, пока единственный в своем роде. Но мы планируем противодействовать дезинформации, которая распространяется обо всей индустрии прямых продаж», – отметил директор по стратегии и трансформации QNET Тревор Куна.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.