По данным Бюро трудовой статистики Соединенных Штатов около 20% новых фирм закрываются в первые два года после открытия. Примерно половина терпит крах к пятому году, около четверти – к пятнадцатому, продолжают работать единицы. Так что серебряный юбилей QNET – действительно редкий случай, поэтому важно разобраться в причинах успеха старожилов бизнеса.
1. В основе – моральные ценности
С самого начала команда QNET была настроена на то, чтобы улучшить жизнь людей. На это направлены продукты и услуги QNET, такие как линейка систем очистки воздуха и воды HomePure, образовательные программы на онлайн-платформе qLearn. И все же главной своей миссией QNET считает расширение прав и возможностей предпринимателей. И действительно, компания дает шанс каждому желающему стать Независимым Представителем и попробовать себя в прямых продажах.
2. Устойчивость и адаптивность
Особенность компаний с долгой историей заключается в том, что они готовы приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Хороший пример – работа QNET в период пандемии COVID-19, когда Независимые Представители перешли на онлайн-презентации, стали проводить вебинары.
3. Стремление к долгосрочному сотрудничеству
В стабильных компаниях клиенты из случайных превращаются в постоянных, а сотрудники и партнеры трудятся десятилетиями, складывают династии. В частности, QNET реализует швейцарские часы и ювелирные украшения швейцарского бренда Bernhard H. Mayer, который вырос из фамильного предприятия. Сегодня в нем трудится пятое поколение семьи основателя мастерской.
4. Позитивное влияние на жизнь сообществ
Ни для кого не секрет, что сильные, преуспевающие компании, как правило, являются активными благотворителями, уделяют внимание общественному благу. QNET вместе со своим фондом RYTHM преображает жизнь в странах, в которых работает, от помощи малоимущим продуктами, продовольствием до содействия детям, которые мечтают стать футболистами. Стремления фонда отражены в его девизе «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству».