Международная компания прямых продаж QNET входит в число лидеров по взаимодействию в социальных сетях со своими покупателями. Как флагман электронной коммерции, компания понимает, что социальные медиа занимают всё большую долю интернет-рынка. Как эффективно продвигать продукцию в социальных сетях в 2022 году, расскажем в обзоре самых актуальных SMM-трендов этого года.
Почему социальные сети
Аудитория социальных сетей продолжает расти, на сегодняшний день это около 5 млрд пользователей, и их количество растет ежеминутно. Торгово-производственным компаниям, у которых до сих пор нет аккаунтов в соцсетях, все сложнее находить новых клиентов и общаться с покупателями. Поэтому социальные медиа по праву считаются наиболее перспективной площадкой для продвижения продукции и бренда.
Новые тренды продвижения
Сегодня бренды продолжают сотрудничать с блогерами, но делают ставку не на аккаунты-миллионники, а страницы с небольшим количеством подписчиков и хорошей вовлеченностью. В таких аккаунтах с аудиторией от 1000 до 3000 фолловеров общение происходит в более тесном доверительном формате, и, как следствие, количество качественных лидов, потенциальных клиентов существенно увеличивается.
Еще один актуальный тренд – это разговорный маркетинг, когда с клиентом общается чат-бот, создающий автоматическую воронку продаж. Он задает вопросы, выявляя и конкретизируя потребности клиента. Чат-боты повышают лояльность потенциальных клиентов, всегда на связи, не подвержены отрицательным эмоциям и потому всегда корректны.
Новые тренды контента
Блогеры все чаще говорят о распаковке личности, которая продавцу позволяет лучше понять себя, а значит, свою аудиторию. Сегодня уже недостаточно быть экспертом, а необходимо вести живой диалог с подписчиками и делиться личным опытом и собственными историями успеха или неудач. Опыт показывает, что сторителлинг приносит пользу не только личным, но и коммерческим аккаунтам. Он повышает градус доверия аудитории к инфлюенсеру, а значит, и лояльность к продвигаемому бренду.
Короткие тексты и короткие посты, спрос на них продолжит расти. Самые популярные – экспертное мнение или образовательный контент. Развлекательный уходит в формат коротких видео. Ролики в стиле Tik-Tok отлично подходят для продвижения через челленджи и обзоры.
Кроме этого, остаются популярными игровые способы взаимодействия с аудиторией – игры, тесты, опросы, викторины. И это логично, ведь многие приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и развлечься.
Безусловно, 2022 год – это время новых вызовов для социальных сетей, но в целом тенденции остаются прежними: высококачественный контент, доверительное общение с подписчиками и индивидуальный подход к каждому.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.