Прямые продажи – отрасль, открытая абсолютно для каждого. Однако, главная ее особенность – это реализация продукции при личном контакте продавца и покупателя. Приверженцы разговорного жанра видят в личном общении большие преимущества сетевого бизнеса и многие достигают больших успехов. Но что делать тем, кто не склонен болтать с малознакомыми людьми? Попробуем разобраться, как заработать в прямых продажах без развитых навыков общения.
Особенности прямых продаж
Сетевой маркетинг выгодно отличается от покупки в обычном магазине тем, что в процессе продажи происходит не просто обмен товарами и деньгами, а интересный и содержательный разговор. Во всяком случае, он должен быть таким для покупателя, ведь задача Независимого Представителя – выявить потребности клиента, которому всегда приятно поговорить о себе. Особенность прямых продаж состоит в особой дружеской атмосфере, как правило, на территории клиента, где он чувствует себя уверенно и комфортно.
Больше знаний
Первое, что стоит сделать Независимому Представителю – это наладить контакт с потенциальным покупателем, который должен увидеть в сетевом бизнесмене эксперта, знающего, как решить его проблемы. А экспертность появляется со знаниями и опытом. Поэтому, чем лучше вы знаете продукт, тем более авторитетно вы будете выглядеть в глазах покупателя.
Больше опыта
Одна из важных черт сетевого бизнеса – это доверительные отношения между продавцом и клиентом. Именно поэтому новичкам в прямых продажах рекомендуют первые презентации делать своим родным, близким и друзьям, т.е. всем тем, с кем у них сложились теплые отношения. Покупатель должен поверить продавцу, его рекомендации. Поэтому в продажах так важны эмоции. Вы не сможете эмоционально представить продукт, если сами не попробовали его, не пришли от него в состояние восторга. Успешнее остальных продают те, кто выбрали для себя «свои» продукты, которыми сами с удовольствием пользуются и могут часами рассказывать об их преимуществах.
Задавать вопросы
Прямые продажи – это личное общение. И, как отмечают психологи, лидерскую позицию в диалоге занимает тот, кто задает вопросы. Чтобы создать образ авторитетного человека, спрашивайте – в первую очередь, о проблемах, которые беспокоят покупателя.
Совершенствоваться в искусстве общения
Коммуникации между людьми подчинены законам психологии. И есть множество способов, еще не начиная беседы, расположить к себе собеседника. Например, создать более приятную эмоциональную связь можно, находясь не напротив клиента, а рядом с ним. Расположение во время презентации глаза в глаза скорее вызовет в нем дух соперничества и упорства.
Действовать по схеме
Каким бы хорошим ни был продавец, он редко работает по интуиции. На любую ситуацию у него припасены эффективные техники, которые он применяет на практике при возникновении тех или иных ситуаций. Следование проверенным процедурам, которые методом проб и ошибок были разработаны экспертами компании, с большой долей вероятности гарантирует успешное совершение сделки.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.