Skip to content
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования
Принять
QBUZZ
  • ПРОДУКЦИЯ
    • Часы и ювелирные изделия
    • Биоэнергетика
    • HomePure
    • Здоровье
    • Образование
    • Отдых
    • Уход за собой
  • УСПЕХ
    • Истории успеха
    • Профессионал прямых продаж
    • Советы по достижению успеха
  • НОВОСТИ
    • Награды
    • События
    • Пресс-релизы
  • RYTHM
    • Гендерное равенство
    • Зеленое наследие
    • Социальные проекты
  • СПОРТ
    • QNET City
  • QNET ОТВЕЧАЕТ
  • БОЛЬШЕ
    • Aудио посты
    • QNET 25
    • QNET отвечает-old
    • Вебинары
    • Инструментарий
      • 1 Я никогда не слышал о QNET
      • 2 Я только что зарегистрировался
      • 3 Совершение моей первой продажи
      • 4 Создание моей команды продаж
    • Незабываемые и судьбоносные вехи в истории QNET
    • Подписаться
    • Словарь
Читают: Как представлять продукцию клиентам с архетипом «Любящего»?
Уведомление
  • RCIS (RU)
    • Global (EN)
    • Africa (FR/EN/SW)
    • India (EN)
    • MENA (AR/FR)
    • Turkey (TR)
    • Indonesia (ID)
QBUZZQBUZZ
Font ResizerAa
  • ПРОДУКЦИЯ
  • УСПЕХ
  • НОВОСТИ
  • RYTHM
  • СПОРТ
  • QNET ОТВЕЧАЕТ
  • БОЛЬШЕ
Search
  • ПРОДУКЦИЯ
    • Часы и ювелирные изделия
    • Биоэнергетика
    • HomePure
    • Здоровье
    • Образование
    • Отдых
    • Уход за собой
  • Успех
    • Истории успеха
    • Профессионал прямых продаж
    • Советы по достижению успеха
  • НОВОСТИ
    • События
    • Пресс-релизы
    • Награды
  • RYTHM
    • Социальные проекты
    • Зеленое наследие
    • Гендерное равенство
  • Спорт
    • QNET City
  • Ссылки по теме
    • Закладки
    • QNET 25
    • Aудио посты
    • Словарь
    • ИнструментарийNEW
    • ВЕБИНАРЫ
    • ПОДПИСАТЬСЯ
  • ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
    • Global
    • Africa
    • India
    • MENA
    • Turkey
    • Indonesia
QBUZZ > Успех > Советы по достижению успеха > Как представлять продукцию клиентам с архетипом «Любящего»?
УспехСоветы по достижению успеха

Как представлять продукцию клиентам с архетипом «Любящего»?

Последнее обновление: Ноябрь 10, 2023 1:48 пп
QNET Official
Поделиться
Читать 2 мин.
arhetipLyubyashhego
Поделиться

Представители этого типа по классификации Кэрол Пирсон, изложенной в книге «Герой и Бунтарь», требуют особого подхода в общении

Содержание
Общая характеристика архетипаЧто привлекает Любящего?Советы по общению с Любящими

Общая характеристика архетипа

Название архетипа Lover переводят как Любящий / Эстет. Человек, в котором он наиболее проявлен, в первую очередь стремится получать и давать тепло своим близким – родителям, детям, друзьям, партнеру и т.д. Можно предположить, что Lover находится на третьей ступени пирамиды Маслоу, то есть больше всего ищет принятия и любви. Он старается великолепно выглядеть, чтобы встречать восхищенные взгляды.

Что привлекает Любящего?

«Привлекателен ли я? Приятен ли в общении? Весел ли? Принимают ли меня люди? Могу ли я вписаться в группу и остаться самим собой?», – так Кэрол Пирсон описывает круг вопросов, которые задают себе Любящие.Из фокуса их внимания становится понятно, что они – клиенты магазинов парфюмерии и косметики, ювелирных салонов, бутиков элегантной одежды, туристических агентств. Стоит отметить, что у Любящих сильно развиты эстетические чувства, тяга к прекрасному, поэтому их заинтересуют украшения, аксессуары. Любящие ценят вещи, которые помогают им выглядеть красиво и молодо, встречать стоящих людей. Курорты, спа-центры, которые дарят отдых и чувственное удовольствие, манят представителей архетипа. Рядом с ними их близкие чувствуют себя особенными.

архетипЛюбящего1

Советы по общению с Любящими

  • Объясните клиентам, как ваша продукция поможет им обрести счастье в любви и дружбе.
  • Делайте акцент не на дешевизне, а на качестве и результатах. При этом важно подчеркнуть достоинства, которые отличают вещь от тех, которые продаются по более низкой цене. Кэрол Пирсон пишет, что стоимость продукции, к которой благосклонно относятся Любящие, колеблется от средней до высокой.
  • Будьте ненавязчивы. Любящим нравится легкость и свобода.
  • Любящий ценит красивые слова и обходительность. Посмотрите, какие его черты характера, детали внешнего облика очаровывают, и искренне сделайте ему комплимент на эту тему.

Вам также может понравиться

5 простых, но важных привычек, ведущих к успеху
Терминология компенсационного плана Q10: давайте вспомним!
Отличники QNET на эксклюзивной синей ковровой дорожке приветствуют ManCity!
Посылки от QNET теперь с бесплатными лимитированными закладками #QNETPRO!
QNET принял участие в запуске Совета по Этике при Ассоциации Прямых Продаж Малайзии
Поделиться этой статьей
Facebook X WhatsApp WhatsApp Telegram Копировать ссылку
Предыдущая статья QNETPhysioRadiance Отзывы о Physio Radiance в Интернете
Следующая статья Denborbysrakomgrudi В День борьбы с раком груди Малу Калуза вдохновляет своей историей 
Оставить комментарий Оставить комментарий

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Изучите продукты QNET

Последние новости

zimnyayahandra
Как справиться с зимней хандрой и нехваткой солнца?
Продукция
Январь 29, 2025
retinol
Ретинол: друг или враг для кожи?
Продукция
Январь 27, 2025
tdm travel trade excellence awards 2024 copy 2
QVI победил в конкурсе TDM Travel Trade Excellence Awards 2024
Продукция
Январь 24, 2025
toksichnyeprivychki
Разбор токсичной привычки
Успех
Январь 22, 2025

Будьте в курсе наших новостей!

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние статьи!
ПОДПИСАТЬСЯ
Telegram Vk Youtube
ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
  • Global (EN)
  • Africa (EN/FR/SW)
  • India (EN)
  • MENA (AR/FR)
  • Turkey (TR)
  • Indonesia (ID)
ДИСКЛЕЙМЕР
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности
  • Условия использования
  • Политика в отношении социальных сетей
  • Закладки
  • Кодекс поведения и этики
  • Отказ от ответственности за ИИ
© 2024 QBUZZ | Голос QNET. Все права защищены.
Welcome Back!

Sign in to your account

Username or Email Address
Password

Забыли пароль?