Представители этого типа по классификации Кэрол Пирсон, изложенной в книге «Герой и Бунтарь», требуют особого подхода в общении
Общая характеристика архетипа
Название архетипа Lover переводят как Любящий / Эстет. Человек, в котором он наиболее проявлен, в первую очередь стремится получать и давать тепло своим близким – родителям, детям, друзьям, партнеру и т.д. Можно предположить, что Lover находится на третьей ступени пирамиды Маслоу, то есть больше всего ищет принятия и любви. Он старается великолепно выглядеть, чтобы встречать восхищенные взгляды.
Что привлекает Любящего?
«Привлекателен ли я? Приятен ли в общении? Весел ли? Принимают ли меня люди? Могу ли я вписаться в группу и остаться самим собой?», – так Кэрол Пирсон описывает круг вопросов, которые задают себе Любящие.Из фокуса их внимания становится понятно, что они – клиенты магазинов парфюмерии и косметики, ювелирных салонов, бутиков элегантной одежды, туристических агентств. Стоит отметить, что у Любящих сильно развиты эстетические чувства, тяга к прекрасному, поэтому их заинтересуют украшения, аксессуары. Любящие ценят вещи, которые помогают им выглядеть красиво и молодо, встречать стоящих людей. Курорты, спа-центры, которые дарят отдых и чувственное удовольствие, манят представителей архетипа. Рядом с ними их близкие чувствуют себя особенными.
Советы по общению с Любящими
- Объясните клиентам, как ваша продукция поможет им обрести счастье в любви и дружбе.
- Делайте акцент не на дешевизне, а на качестве и результатах. При этом важно подчеркнуть достоинства, которые отличают вещь от тех, которые продаются по более низкой цене. Кэрол Пирсон пишет, что стоимость продукции, к которой благосклонно относятся Любящие, колеблется от средней до высокой.
- Будьте ненавязчивы. Любящим нравится легкость и свобода.
- Любящий ценит красивые слова и обходительность. Посмотрите, какие его черты характера, детали внешнего облика очаровывают, и искренне сделайте ему комплимент на эту тему.