Туристический сервис удостоился престижной премии, выиграв в номинации «Кампания года в социальных сетях» за проект «QVI Vacay: The KL Experience».
За что награда?
QVI реализовал в соцсетях вдохновляющий проект «QVI Vacay: The KL Experience». В нем, через серию захватывающих видеороликов, были показаны главные достопримечательности и скрытые жемчужины Куала-Лумпура. Используя новый подход к маркетингу в социальных сетях, QVI превратил свои каналы коммуникаций в центры вдохновения для путешествий, предлагая эксклюзивные промокоды на скидки на проживание, выгодные тарифы, сравнения цен, прямые трансляции из Куала-Лумпура. С помощью закулисных фрагментов и динамических визуальных эффектов QVI предложил аутентичное содержание, которое нашло глубокий отклик у своей аудитории. Кампания адаптировала контент в соответствии с предпочтениями участников, включая истории, созданные пользователями, и интерактивные элементы для поддержания вовлеченности подписчиков.
Итоги кампании
Рост числа подписчиков по трем аккаунтам компании в соцсети составил 52%. Ролики QVI посмотрели свыше двадцати тысяч пользователей (21 875 просмотров), что повысило узнаваемость бренда и вовлеченность. После кампании у бренда стало на 34% больше заказов на путешествия, а число бронирований отелей в Куала-Лумпуре с использованием сервисов QVI выросло на 159%.
Цитата
Исполнительный директор QVI Роксана Кабалуна заявила, поздравляя коллег с победой в конкурсе: «Благодаря креативному повествованию и инновациям в социальных сетях QVI Vacay: The KL Experience переосмыслил то, чего может достичь маркетинг путешествий. Эта награда подтверждает нашу веру в силу личного, увлекательного опыта путешествий для связи с нашим сообществом».
О премии TDM Travel Trade Excellence Awards – Asia
TDM Travel Trade Excellence Awards – Asia – это тревел-премия, которую присуждают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она выделяет лучших в отелях, авиакомпаниях, аэропортах, круизных линиях, туроператорах, туристических агентствах, платформах бронирования и туристических технологиях. Ею награждают организации Азиатско-Тихоокеанского региона, однако в Малайзии, Таиланде, странах Ближнего Востока проводят специализированные программы в рамках премии, ввиду устоявшихся высоких туристических стандартов в этих регионах.