Профессиональный английский футбольный клуб Manchester City с 2014 года сотрудничает с международной компанией прямых продаж. QNET является официальным партнером «сине-голубых». Все это время «Мансити» и QNET объединяют общие ценности и возможности изменять мир к лучшему.
Англичане выбрали надежность
Любое спонсорство подразумевает финансовое сотрудничество. Но представители футбольной команды признаются, что к партнерству с QNET их привлекли не только деньги. «Мансити» остановил свой выбор на международной компании прямых продаж, оценив несколько показателей. Одним из решающих факторов стала благотворительная деятельность компании и ее социальные программы. Британцы с особым вниманием относятся к репутации своих партнеров, чтобы не запятнать свое имя сомнительными связями. Поэтому для взаимодействия выбирают только те компании, которые доказали свою добросовестность.
Общие ценности
Manchester City и QNET схожи в своих ценностях. Футбольный клуб уже много лет реализует программу популяризации футбола в азиатских странах. Так же и компания прямых продаж через свой благотворительный фонд RYTHM ставит цель развить спортивную инфраструктуру на Ближнем Востоке. «Сине-голубые» высоко оценили миссию компании QNET, принципы которой во многом совпадают с философией «Мансити». И Независимые Представители, и игроки клуба стремятся к честному ведению игры, командной работе и упорству в достижении целей. Без соблюдения этих принципов невозможно достичь успеха ни в спорте, ни в бизнесе. Эти ценности объединяют легендарный клуб и крупную сетевую компанию уже более 7 лет.
Путь, пройденный вместе, ознаменован серьезными успехами. «Горожане» неоднократно становились чемпионами за это время. Дважды они брали Суперкубок и Кубок Англии, шесть раз выигрывали Кубок английской футбольной лиги. А тяжелейший год, в который по всему миру бушевала пандемия, принес им четвертую победу в Английской Премьер-лиге.
Плюсы партнерства
Компания QNET гордится теми привилегиями, которые дает партнерство с «горожанами». Во-первых, Независимые Представители имеют уникальнейшую возможность «прикоснуться» к легендам, принимая участие в неформальных встречах с британскими футбольными чемпионами. Во-вторых, что особенно ценно, QNET получил ресурсы для реализации социального проекта, в рамках которого маленькие любители футбола из малообеспеченных семей могут обучаться в специальном спортивном лагере, которым владеет Manchester City. Дети учатся играть в футбол и изучают английский язык. Стоит ли говорить о том, что эти каникулы кардинально меняют их жизнь.
Особая гордость компании – это уникальные фанатские часы QNETCity, выпущенные в сотрудничестве с «сине-голубыми». Стильный и качественный аксессуар был создан на часовом заводе CIMIER, принадлежащем QNET. В 2021 году вышла уже третья лимитированная коллекция под маркой легендарного британского клуба. Высокоточные спортивные часы из нержавеющей стали и из золота с эксклюзивной гравировкой «Официальный лицензионный продукт Manchester City FC» представлены тиражом в 1894 экземпляра. Именно в этот год «горожане» стали называться Manchester City.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.