Ключевое осеннее событие компании QNET состоялось. Традиционная конференция VCC прошла в режиме онлайн, поэтому к ней смогли подключиться Независимые Представители из более чем 50 стран мира. В таком формате она была организована в третий раз.
Три дня, с 9 по 11 октября, на 13 языках шла трансляция из двух студий в ОАЭ и Малайзии. Рассказывали о новых обучающих программах, презентовали новинки, общались с теми, кто смог добиться максимальных результатов в бизнесе.
Основной ассортимент товаров, предлагаемых QNET, — это решения для здорового образа жизни. Компания продолжила разработку продуктов для улучшения самочувствия. Так, Независимые Представители узнали о старте продаж новой серии фильтров для очистки воды HomePure Complete Water Line. На рынок запускается обновленная запатентованная биологически активная добавка EDG3 Plus с куркумой, действие которой направлено на укрепление иммунитета.
В свой юбилейный год, сотрудничающий с QNET часовой дом Bernhard H. Mayer выпустил люксовые новинки для ценителей швейцарского качества. Традиционно это часы – дайверская модель, с улучшенными показателями водозащиты, и роскошная модель с розовым золотом. Также бренд обновил коллекцию ювелирных украшений, которые могут стать гордостью каждой любительницы жемчуга. Изысканная серия Pearl Icons дополнилась новинками –набором Selena и колье Diana.
Еще одну невероятную новость сообщили Независимым Представителям международной компании прямых продаж. QNET начинает сотрудничать с Болливудом. Корпоративный фонд компании RYTHM оказал финансовую поддержку в съемках фильма о команде из Индии, которая победила в чемпионате по крикету в 2007 году. Это взаимодействие стало продолжением деятельности QNET, одной из миссий которого является развитие спорта и его доступности для всех слоев общества.
Безусловно, информирование о происходящих на конференции событиях проходило в режиме реального времени. Социальные сети, чаты в мессенджерах – были использованы все площадки для публикации материалов, способных вдохновить Независимых Представителей на новые успехи в бизнесе. Так, общение участников, общение со службой техподдержки происходило в более чем 12 тысячах чатов на 13 языках. А в социальной сети Instagram в совокупности было опубликовано свыше 5000 сообщений.
Масштабы события впечатлили даже организаторов. Конференция, которая ранее собирала Независимых Представителей на экзотическом острове в Малайзии, в третий раз прошла дистанционно и показала, что за цифровизацией будущее QNET и всех прямых продаж в целом.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.