Какие заблуждения до сих пор распространяются в среде сетевых предпринимателей
Сетевой бизнес – это легко
Для многих работа в прямых продажах начинается с убеждения, что сетевой маркетинг – это легко, что не нужно прикладывать больших усилий, чтобы заработать. Когда предприниматель понимает, что это не так, то он уходит из индустрии глубоко разочарованным. При этом миф продолжает распространяться, ведь некоторые дистрибьюторы, строя свою структуру и приглашая в нее людей, боятся спугнуть новичков. Признаться в том, что прямые продажи – это нелегкий труд, решается не каждый. Но только честность помогает создать крепкую эффективную команду.
Ничего не нужно продавать
Многие новички убеждены, что им достаточно будет делиться своими впечатлениями, опытом использования той или иной продукции, и ее сразу будут покупать. Но на деле все происходит по-другому. Даже самые искренние отзывы не всегда бывают убедительными. Поэтому, чтобы зарабатывать, нужно осваивать техники продаж, научиться не просто рассказывать о своем позитивном опыте, но и показать выгоду для потенциального покупателя. А у каждого она своя.
Хороший продавец – разговорчивый продавец
Только тот, кто может часами рассказывать о том, какой замечательный продукт он продает, может стать хорошим продавцом. Это миф, который отпугивает от прямых продаж тысячи людей, которые не считают себя коммуникабельными. Между тем, лучший продавец – это тот, который умеет слушать и находить выгоду для своих покупателей. Людям все равно, нравится ли продавцу продукт, они купят товар только тогда, когда им будет это выгодно.
Наше окружение – наши покупатели и партнеры
Для многих работа в прямых продажах началась со списка потенциальных клиентов из числа ближайшего окружения. Но надо не забывать, что есть еще много других путей. Сегодня можно найти клиентов и партнеров в интернете, к примеру, создав блог на базе социальных сетей и обращаясь к тем людям, которые сами заинтересованы в продукте.
Успех зависит от личной мотивации
Довольно часто начинающим сетевикам приходится слышать, что, если они не достигают каких-то результатов, им недостаточно мотивации. Только успех приносят конкретные действия, а не призрачные желания. Поэтому действеннее не коллаж с яркими картинками, а четкая система действий, которая поможет побороть лень и прокрастинацию.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.