Экономисты одного из ведущих вузов страны провели исследование, предметом которого стала индустрия сетевого маркетинга в России в период пандемии коронавируса. Статистические данные, собранные в ходе исследовательской работы, свидетельствуют о повышении узнаваемости компании международных продаж QNET.
Перерождение в кризис
Исследуя прямые продажи, экономический факультет МГУ выяснил, что в 2020 году пандемии, Российская Федерация вошла в число лидеров в индустрии сетевого маркетинга. Оборот в прямых продажах составил более 2 млрд долларов. А в 2021 году отрасль показала максимальную динамику роста за последнее пятилетие. Кому-то даже удалось увеличить прибыль в разы.
Это произошло во многом благодаря перерождению отрасли, которая стремительно внедряет новые инновационные модели. Именно инновации и цифровизация бизнес-процессов гарантируют игрокам индустрии максимальный рост и прибыль. Старейшие представители отрасли продолжают лидировать по выручке, а новые игроки, среди которых и компания QNET, вырываются вперед за счет увеличения объемов продаж. Эксперты считают, что это стало возможным благодаря онлайн-торговле и расширению линейки товаров, которая пополнилась современными инновационными продуктами.
Кто работает в прямых продажах
Исследователи МГУ, опросившие сетевых бизнесменов, составили рейтинг доходов предпринимателей в сфере прямых продаж. Каждый получает прибыль в зависимости от запросов и эффективности. Кому-то с избытком хватает денег на достойную жизнь – еду и одежду без ограничений, а кто-то может приобрести на свои доходы жилье или машину. Большая часть, почти 90% сетевиков, – это женщины, которые уткнулись в карьерный потолок на наемной работе и ищут различные варианты решений для профессионального развития. Есть в бизнесе и мужчины, которые чаще берут на реализацию туристические продукты, гаджеты и спортивное питание. А некоторые предприниматели ведут бизнес всей семьей.
Залог успеха – инновации
Исследование «Прямые продажи в России: перезагрузка в период пандемической турбулентности» показало, что личные или виртуальные презентации продукта известного бренда опережают продвижение товара с помощью рекламы. А узнаваемость бренда QNET растет. Она составила почти 32% от числа опрошенных. Стоит отметить, что такая марка, как Mary Kay, была знакома 56% участников опроса.
Научный сотрудник экономического факультета МГУ Александр Пахалов заявил, что пандемия существенно ускорила цифровизацию на многих рынках. Индустрия прямых продаж становится цифровой, гибкой и открытой.
«QNET уже 23 года занимается электронной коммерцией, а в 2021 году рост продаж составил 59%», – подытожила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.