Независимому Представителю международной компании прямых продаж QNET следует понимать ценности и привычки аудитории
Если отцам и детям бывает непросто понять друг друга, то внукам и дедам и подавно. Независимому Представителю международной компании прямых продаж QNET важно рассказывать клиенту о продукции и бизнес-возможностях компании на его языке. В этом поможет теория поколений.
Что такое теория поколений?
Нас многое объединяет со сверстниками. Американские ученые Уильям Штраус и Нил Хоув объединили эти представления в теорию поколений. Они пришли к выводу, что переосмысление прежнего опыта происходит приблизительно каждые двадцать лет и включает такие этапы, как подъем, пробуждение, спад, кризис. Исследователи выделили поколения X (1961–1981 годы, этап пробуждения), Y (1982–2004 годы, этап спада), Z (2005-2025 годы, этап кризиса).
Историческая среда и образ жизни поколения X
Их родители целыми днями пропадали на работе, не были сосредоточены на воспитании. Это развило у поколения X самостоятельность, независимость. Линию своей жизни они видели с малых лет (школа – университет – работа – свадьба – ребенок – квартира, машина и др. материальные ценности). У поколения X нередко одна запись в трудовой книжке – они работают в одном месте после учебы до самой пенсии. Они видели и стабильность правления Л.И. Брежнева, и дефицит Перестройки.

Советы, как представлять продукцию для поколения X
- Представители этого поколения ценят живое общение, поэтому следует сразу представиться и называть своего клиента по имени, чтобы коммуникация стала более доверительной.
- Чтобы заслужить благодарность поколения X, создавайте для них максимально подробные и ясные инструкции, как пользоваться товаром.
- Представители поколения чрезвычайно прагматичны, поэтому расскажите о клинических испытаниях, подтвержденных качествах продукта.
- Как дети турбулентного времени, они знают, что рассчитывать можно только на себя. Вот почему их можно заинтересовать бизнес-возможностями.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.