Независимые представители ежедневно взаимодействуют с разными людьми и знают, что общение может быть довольно непростым занятием. Руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова считает, что QNET обладает своей уникальной культурой и прекрасно приспособлен к текущим потребностям людей. Задача каждого представителя – найти наиболее эффективный способ рассказать о продуктах компании. Предлагаем Вам 15 психологических приемов, которые помогут Вам сгладить шероховатости в общении и сделать Вашу работу еще эффективнее.
Как создать атмосферу доверия
Ведите себя уверенно
Проверено – окружающие будут вам больше доверять. Чтобы чувствовать себя гораздо свободнее, подготовьтесь к встрече. Даже если вам это не пригодится, заранее узнайте о привычках, работе и увлечениях собеседника. Вы получите дополнительные темы для беседы и покажете, что заинтересованы в общении.
Отзеркаливайте
Повторение жестов собеседника повысит доверие. Главное – не перестарайтесь, и тогда из-за знакомых жестов в вас подсознательно увидят самого себя. А себе мы обычно доверяем больше.
Станьте ближе
Если вы беседуете с агрессивным человеком, сядьте ближе. Вы почувствуете себя неуютно, но близость к вам снизит уровень агрессии, которую на вас хотели обрушить.
Снимите напряжение
Если вас критикуют, съешьте что-нибудь или предложите перекус собеседнику. Прием пищи на уровне подсознания ассоциируется со спокойствием. Скорее всего, критик не станет «нападать» на того, кто ест. И конфликт утихнет.
Как работать плодотворнее
Обманите лень
Иногда мозг обманывает нас, вызывая в нас чувство усталости. На самом деле мы еще полны сил и желания что-то сделать. Нет мотивации? Заставьте себя работать хотя бы еще 10 минут. В процессе работы апатия может смениться активностью и интересом.
Принимайте решения быстро
Когда выбор слишком велик, это парализует. Считается, что за раз мы можем рассмотреть только 4 варианта. Оставляйте себе меньше выбора, чтобы принимать решения быстрее. То же касается продаж. Хотите, чтобы клиент наверняка совершил покупку? Сужайте выбор.
Не держите стресс внутри
Если расстроены, запишите свои мысли в дневник и тут же отложите. Когда вы делитесь эмоциями, снимаете груз с души, вам проще сосредоточиться на продуктивной работе.
Как продавать легче
Встречайтесь в правильное время
Хотите, чтобы вас запомнили? Назначьте встречу на утро или вечер. Лучше запоминается то, что происходит в начале или в конце дня.
Ограничьте предложение
Люди любят выгоду и торопятся купить товар, когда количество ограниченоили заканчивается распродажа.
Создайте видимость выбора
Хотите, чтобы клиент сделал то, что вам нужно? Дайте ему выбор: «Вы покупаете этот товар или этот?» У человека создается иллюзия самостоятельного принятия решения.
Идите на шаг впереди
Не обсуждайте основной вопрос, а сразу перейдите к второстепенным. Например, не спрашивайте, будет ли клиент делать покупку, а коснитесь вопроса цвета, фасона или размера товара. Тогда саму покупку покупатель сочтет как необходимость.
Говорите и отдавайте
Хотите, чтобы у вас что-то взяли, например каталог? Задайте собеседнику личный вопрос или спросите мнение о чем-нибудь. Люди будут более позитивно реагировать и брать что-либо, если вы разговариваете с ними.
Начинайте с малого
Во время встреч просите собеседника о простых услугах, например, передать вам ручку. Выполнив ваши просьбы, он на подсознательном уровне решит, что хорошо к вам относится. Приучив его оказывать мелкие услуги, вы сможете смотивировать его на что-то более серьезное.
Просите о недосягаемом
Никто не любит отказывать. Поэтому на вашу просьбу согласятся охотнее, если сначала предложить что-то грандиозное, а потом – то, что вы хотите продать на самом деле.
Делитесь знаниями
Узнали новое? Поделитесь этим со своим окружением, потому что лучший способ учиться – это учить самому.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.