Известный канадский писатель, бизнес-тренер и меценат Джон Кехо утверждает, что любая мечта может исполниться благодаря подсознанию. Воздействовать на него предлагает вполне осознанно – регулярными практиками и упражнениями. Его книга «Подсознание может все!» стала бестселлером, была переведена на многие языки. Читатели говорят, что это издание изменило их жизнь к лучшему. Писатель приводит конкретные методики, программирующие подсознание в правильном ключе, чтобы оно помогало достичь своей цели.
Четыре способа преодолеть негатив
Джон Кехо утверждает, что материальность мыслей – это не пустой звук, а реальность. Писатель считает, что в мире действует закон притяжения, согласно которому мысли привлекают достижения или неудачи. По этой причине позитивное мышление и обдумывание своих проектов чрезвычайно продуктивно. По словам писателя, это не подарок судьбы, а объективный закон, по которому живет мир. По его словам, нашему мозгу все равно, позитивно или негативно мыслить, однако плохое выводит нас на эмоции – рождает страх, гнев, панику, чувство вины, поэтому действует особенно сильно. Пока плохое из мыслей не сбылось, их влияние надо ликвидировать,
ведь негатив высасывает энергию и силы. Для этого Кехо предлагает четыре способа. Вот они.
Исключение
Отследив негативную мысль, мы выключаем ее, как свет в комнате. Как только что-то неприятное пришло на ум, переводите внимание на другую картинку, звук, запах, вкус и, как в серфинге, оказывайтесь на другой волне.
Метод наблюдения
Мы безоценочно смотрим, как к нам пришла вредоносная мысль, словно телеграфист, фиксируем, как наш мозг разматывает эту цепочку, например: «Съела пирожное. Растолстею. Бросит муж». Когда мы просто говорим себе: «Да, пришла мысль, ок», она больше не вызывает у нас эмоций, поэтому больше не влияет на нас деструктивно.
Метод преувеличения
Мы раздуваем неприятную идею до абсурда, нелепости, и она уже не пугает нас, а смешит или оставляет равнодушным. «Негатив только тогда имеет над нами власть, когда мы на него эмоционально реагируем», – пишет Кехо.
Метод противоположности
Мы силой сознания меняем мысль на диаметрально противоположную. Например, вместо: «У меня сегодня не будет ни одной продажи» сказать себе: «Я обязательно совершу продажу».
Визуализация
Очистив мозг от негатива, мы заполняем голову светлыми мыслями. Кехо рекомендует визуализировать свои цели. То есть облачать их в яркие, красочные дерзкие картинки, разглядывать их, любоваться ими. Чем чаще, подробнее будет визуализация, тем быстрее жизнь подыщет способы, чтобы она воплотилась в реальность.
Метод закладки
Мы пробуждаем воображение и стараемся ощутить, что желаемое уже сбылось. В отличие от визуализации это не просто картинка, здесь работает наша фантазия, а возможно, и вера.
Метод утверждения
Здесь требуется просто повторять утверждение про себя или вслух. Оно должно звучать лаконично и в утвердительной форме. В этом методе не обязательно верить, главное, прокручивать мысль в голове, как мантру.
Метод осознания
Джон Кехо предлагает сознательно принять, что мечта сбылась, свыкнуться с идеей, что дело сделано. В отличие от метода утверждения, здесь требуется не на автомате, механически повторять, а соглашаться с этим на уровне сознания.
Метод размышления
В этом методе мы концентрируем внимание на исполнившемся желании и размышляем о его сущности. «Мы можем реализовать любую мысль, поэтому мы должны выбирать, о чем думать», – убеждает Джон Кехо. Международная компания прямых продаж QNET также верит в безграничность наших возможностей и помогает Независимым Представителям достичь успеха в бизнесе.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.