Как известно, международная компания прямых продаж QNET уже семь лет является партнером футбольного клуба Manchester City, для которого сезон Английской премьер-лиги стал поистине триумфальным. В сотрудничестве с «горожанами» QNET создал спортивную коллекцию часов, в которой нашла выражение философия победителя, привыкшего быть первым и в бизнесе, и в спорте.
Четыре модели линии QNETCity
Сразу несколько спортивных комментаторов и блогеров поддержали совместный проект QNET и Manchester City, выбрав часы в качестве стильного аксессуара и к строгому деловому, и к спортивному костюму. В линейке – четыре разные модели, изготовленные на швейцарском заводе Cimier. Они ударопрочные и водонепроницаемые, поэтому любители активного отдыха могут смело брать их на тренировки и в экстремальные путешествия.
В линию входят кварцевые часы QNETCity и QNETCity Gold, механические QNETCity Automatic Black и QNETCity Automatic Rose Gold. На лицевой стороне часов красуется эмблема «горожан», а на обратной – выгравированная надпись «Официальный лицензионный продукт ФК «Манчестер Сити».
Механические модели часов выполнены с позолоченным PVD-покрытием и имеют ограниченный тираж – 1894 экземпляра, в честь даты основания клуба, когда команда получила свое бессменное название.
Фанаты футбола выбирают QNETCity
Известный спортивный журналист Василий Уткин высоко оценил качество «футбольных» часов и напомнил, что «Ман Сити» продолжают доминировать в Премьер-лиге. На своей странице в Instagram он рассказал, что команда Пепе Гвардиолы может наконец заполучить «ушастый» кубок, на который «облизывается» каждый сезон. В честь завоевания кубка Английской премьер-лиги спонсор «сине-голубых» представила лимитированную линейку швейцарских часов QNETCity.
«У настоящих поклонников футбола даже часы говорят об их увлечении. Поэтому у меня крутые часы для фанатов «Ман Сити» и всех любителей этого спорта», — поделился спортивный комментатор Константин Генич, также выбравший QNETCity Automatic Black.
Результат сотрудничества «горожан» и QNET поддержал Ермухамед Маулен, редактор спортивного сайта Aladop.kz. «QNETCity впечатлит любого фаната, который любит хороший футбол», – прокомментировал он.
Всегда быть первым
Оригинальный дизайн и безупречное качество часов для победителей, стремящихся к успеху в любом деле, полюбились и телеведущему Нурсултану Курману, который также присоединился к информационной кампании в поддержку QNETCity. «Эти швейцарские часы стали символом многолетнего сотрудничества QNET с легендарным футбольным клубом, который показывает отличный результат на Кубке Англии, – рассказал он. – А вы хотели бы себе такие часы?»
Всегда быть первым, развиваться и не бояться поражений, на которых учатся, –именно такие качества отличают настоящих победителей. Именно для них созданы спортивные швейцарские часы от QNET. Выбор поклонников футбола подтверждает, что успех QNETCity продолжается. Часы олицетворяют спортивный соревновательный дух, без которого невозможен успех ни в спорте, ни в бизнесе.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.