В футболе, как и в любом другом спорте, начало нового сезона знаменует начало долгой гонки. Гонка, которая для одних значит достичь успеха и лучших результатов, для других – избежать вылета, а для большинства – выступить лучше, чем их соперники.
Наши партнеры, «Манчестер Сити», готовятся к предстоящему сезону после захватывающего и очень успешного предыдущего сезона, в котором они сохранили EFL, выиграли английскую Премьер-лигу и заняли второе место в Лиге чемпионов UEFA. Однако что нужно, чтобы подготовиться к защите титула? Предсезонная подготовка «Манчестер Сити» также была полна уроков, которые мы можем применить в прямых продажах и в нашей работе в QNET.
Как же «Манчестер Сити» готовился к новому сезону?
1. Трансферы
Это в основном привлечение новых игроков для поддержки команды. В рамках подготовки к сезону «Манчестер Сити» был тесно связан с талисманом «Тоттенхэма» Гарри Кейном и нападающим «Баварии» Робертом Левандовски. Манчестер Сити воспользовался услугами плеймейкера “Астон Виллы” Джека Грилиша по шестилетнему контракту на фоне успешного сезона 2019/2020. Пеп Гвардиола был давним поклонником Грилиша: игрок, покинувший «Виллу», провел 213 матчей за восемь сезонов и забил 32 гола. Манчестер Сити также подтвердил, что Грилиш будет носить футболку с номером 10, который недавно был освобожден из-за ухода любимого QNET Серхио Агуэро.
В прямых продажах, как и в футболе, важна подготовка. Постоянное обучение, исследование рынка, поиск новых связей и возможностей – важные аспекты профессионального ведения бизнеса.
2. Предсезонные матчи и тренировки
Важность предсезонных матчей невозможно переоценить, это позволяет игрокам улучшить свою физическую форму в основном после некоторого перерыва после окончания сезона. Также это время позволяет недавно пришедшим игрокам поближе узнать товарищей по команде, зарядить энергией фанатов клуба к новому сезону, подготовить игроков, только вернувшихся после травм и т.д.
В прямых продажах постановка целей обязательно должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и своевременной. Если цели не привязаны ко времени, весь процесс становится бесполезным. У сетевиков есть ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовые цели по определенной причине – способствовать росту и развитию как отдельного лица, так и компании в целом. Цели, достигнутые в сроки, могут стать ступенькой для достижения более крупных и долгосрочных целей.
3. Продление контрактов
Важно следить за тем, чтобы контракты ваших звездных игроков были в актуальном состоянии, а те, чьи контракты вот-вот истекают, подтвердили свою приверженность клубу. Полузащитник «Манчестер Сити» Фернандиньо согласился продлить контракт на стадионе «Этихад», бразилец остался в «Манчестер Сити» еще на 12 месяцев, что подтверждается клубом. Другие известные игроки, с которыми «Сити» будут стремиться продлить контракты, являются Рахим Стерлинг, Фил Фоден, Рияд Марез и бразильский вратарь Эдерсон.
Все это необходимо, чтобы показать игрокам, насколько важен их вклад для достижения одной большой цели.
Важное правило в прямых продажах – это никогда не забывать о продаже товаров. Поэтому, когда вы встречаетесь с кем-либо или общаетесь в кругу знакомых, не забывайте упоминать о бизнесе. Любое место может стать местом бизнеса, если вы правильно преподносите информацию. Так вы можете превратить множество потенциальных клиентов в реальных покупателей.
QNET на протяжении многих лет поддерживает различные виды спорта не только потому, что помогает нам рассказать о нашем бренде более широкой аудитории, но и потому, что мы осознаем сходство между спортом и предпринимательством. Трудолюбие, целеустремленность и командная работа – вот качества, необходимые для успеха как в бизнесе, так и в спорте. Присоединяйтесь к нам и пожелайте «Манчестер Сити» успехов в новом сезоне!
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.