Международная компания прямых продаж QNET использует при изготовлении ювелирных украшений и других предметов роскоши только этичное золото. Это значит, что все золотые изделия создаются из особого, прошедшего сертификацию металла, добытого ответственным путем, с соблюдением всех экологических и социальных норм, с прозрачной цепочкой поставок.
Экологическая миссия QNET
QNET нацелен на то, чтобы полностью стать экологичной компанией и таким образом способствовать сохранению планеты для будущих поколений. Для этого, при изготовлении изделий на производствах стараются минимизировать отходы, а ресурсы использовать максимально эффективно. Еще одна важная часть работы – обеспечение этичности, соблюдение всеми поставщиками экологической ответственности и требований трудового законодательства. Так компания намерена обеспечить долгосрочное положительное влияние на окружающую среду и жизнь людей, занятых в добыче золота.
«Мы нацелены на то, чтобы поставлять нечто большее, чем просто качественный продукт, – отмечает генеральный директор QNET Малу Калуза. – Наши покупатели должны быть уверены, что каждая, даже самая мелкая деталь наших изделий создана в справедливых условиях труда с применением материалов, добытых этичным и экологичным способом».
Урон природе при добыче золота
В сфере золотодобычи работает порядка 15 млн человек, а месторождения расположены в более чем 60 странах мира. Условия труда здесь очень опасны для человека, поскольку при разработке месторождений металла используют такие токсичные вещества, как ртуть и цианид. Помимо того, что страдает человек, большой урон наносится окружающей среде – вырубаются леса, загрязняются водоемы. При этом практическая польза такого сырья минимальна, ведь в медицине и изготовлении техники применяется лишь 9% добытого золота. Львиная его доля приходится на финансовую сферу и ювелирную отрасль.
Только ответственная ювелирная практика
Ювелирная промышленность постоянно сталкивается с критикой из-за опасного характера добычи материалов. В 2005 году был создан Совет по ответственной ювелирной практике (Responsible Jewellery Council), деятельность которого охватывает всю цепочку поставок, начиная с мест добычи драгоценных металлов, заканчивая прилавками ювелирных магазинов. RJC признан некоммерческим мировым лидером и в своих рядах насчитывает более 450 крупных компаний. Членом RJC является респектабельная швейцарская компания Bernhard H. Mayer с 150-летней историей, которая производит линейки швейцарских часов и ювелирных украшений.
Он разрабатывает стандарты работы ювелирной отрасли и проводит сертификацию, проверяя соблюдают ли представители ювелирной и часовой промышленности социальные, экологические и этические нормы. Одно из важнейших правил международной компании QNET при работе с поставщиками – это выбор в пользу тех, кто является членом RJC и обладателем сертификата организации, чем убедительно демонстрирует свою ответственность. «Это неотъемлемая часть основных ценностей нашего бизнеса», – подчеркивает Малу Калуза.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.