Современные технологии, бешеный ритм жизни – все это диктует новые правила взаимодействия продавца и покупателя. Многие уже давно отказались от традиции часами бродить по магазинам. Более того, процесс выбора товара из-за пандемии коронавируса во всех возможных случаях пришлось перенести в онлайн.
Виртуальные примерочные
Частично проблему онлайн-покупок решили интернет-магазины, но заказывая вещь, никогда не угадаешь, как она сядет. Бренд Bernhard H. Mayer предложил своим клиентам новое современное решение – иммерсивные технологии. Они позволяют обеспечить эффект присутствия в альтернативном пространстве и дают возможность виртуально примерить на себя товар до совершения покупки.
Традиции и тренды
Напомним, что в прошлом году марка Bernhard H. Mayer отметила свое 150-летие. Этот довольно внушительный временной отрезок ознаменован сотрудничеством с представителями самых престижных фамилий, в том числе с королевскими особами. Стоит ли говорить, что Bernhard H. Mayer много лет следует традициям качества, которыми славятся все швейцарские часовые изделия. За щепетильность и внимательный подход к созданию хронометров и ювелирных украшений покупатели платят бренду преданностью и своим восхищением – лимитированные новинки расходятся так быстро, что фабрике пришлось задуматься о практике изготовления изделий по предзаказу. Марка Bernhard H. Mayer делает все, чтобы клиенты оставались довольны ее продукцией и сервисом.
Новшество Bernhard H. Mayer
Недавно бренд заключил договор о сотрудничестве с платформой Decentraland. В этом партнерстве для поклонников бренда будет создано пространство виртуальной примерочной, в которой покупатели продукции QNET смогут рассмотреть и, конечно, примерить полюбившиеся аксессуары. Об этом Независимым Представителям было объявлено на весенней конференции VCON, которая недавно прошла в онлайн-формате. Участники события первыми смогли узнать, что собой представляет новый проект. Это новшество марка запустила, следуя традициям и внимательно следя за трендами. Оно облегчит покупателям выбор и поможет сориентироваться в многочисленном ассортименте фабрики.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.