Несведущие люди называют бриллианты небольшого размера бриллиантовой крошкой. Это неверно, и вот почему.
Слово «крошка» в разных видах деятельности
Согласно Толковому словарю Ушакова, значения слова «крошка» – это мельчайшая часть, крохотный кусочек; самое малое количество чего-нибудь.
В строительстве, кулинарии в ходу выражения – асфальтовая, сдобная, шоколадная, хлебная крошка. Речь идет об однородных, одинаковых частях одного вещества.
Ювелиры же обрабатывают алмазы и превращают их в бриллианты. Эта тончайшая, филигранная работа сродни делу Левши Николая Лескова, который подковал заводную английскую блоху.
Идеальная огранка
После расчета пропорций в первой половине XX века 33 поверхности в верхней части камня и 24 в нижней стали называть настоящей или идеальной огранкой. В прошлом мастера делали сверхпростую огранку (7-8 поверхностей), сегодня к ней уже не прибегают.
Именно идеальная огранка великолепно отражает свет, создавая незабываемое сияние. Как нет ни одного одинакового кристалла в снежинке, так нет ни одного одинакового настоящего бриллианта. Вот почему называть работу ювелиров с мелкими бриллиантами работой с крошкой некорректно, неуважительно к их труду. Это как назвать коллекцию шедевров гения собранием эскизов.
А что у Bernhard H. Mayer
Ювелирное дело называют искусством, недаром украшения представляют в музеях, на выставках. Бренд швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer отличает именно такой подход. Марка использует только драгоценные металлы и камни.
Мастерской, названной в честь ее основателя, уже 152 года. Ювелирам делали заказы представители монарших фамилий, высшего света. Сегодня они сохраняют традиции мастерства и пропускают их сквозь современную эстетику.
Так получаются подвески и серьги из золота и бриллиантов вне времени, собранные в изысканную серию The Classics и Elemental. В них поэтически осмыслены символические формы, образы природы, космические явления.
Украшения марки эксклюзивно представляет международная компания прямых продаж QNET. На сайте компании указаны каратность, вес, цвет и чистота каждого изделия.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.