28–29 июля в торгово-развлекательном центре «VEGAS Кунцево» прошла выставка продукции QNET, на которой присутствовали региональный директор компании в Турции и СНГ Джим Гейик и руководитель по маркетингу в СНГ Ирина Полякова.
Все посетившие выставку имели возможность ближе ознакомиться с товарами и бизнес-возможностями компании. Фурор произвели биоэнергетические продуты Amezcua от QNET, которые укрепляют иммунитет и защищают от вредных воздействий окружающей среды.
Было очень много вопросов об устройстве этих товаров, о составе косметических продуктов и биодобавок. Посетители с удовольствием делали селфи с ростовой куклой в костюме капли чистой воды, что является символом фильтра для воды последнего поколения HomePure Nova.
Также, участники выставки полюбовались эксклюзивными часами и украшениями, узнали больше о туристических пакетах и образовательных предложениях QNET.
«Вниманию столичных зрителей каждый день представляется множество интересных событий – премьер, вернисажей, конференций, мастер-классов, фестивалей. Поэтому особенно приятно, что наша выставка имела такой успех у москвичей. Мы ответственно подошли к делу, каждый стенд выставки был познавательным и интересным. Мы получили много вопросов о компании и благодарных отзывов на нашу продукцию. Я очень рада, что Москва оценила QNET по достоинству», – комментирует руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.