Уходящий 2022 год стал для международной компании прямых продаж QNET поистине триумфальным. Богатый урожай наград различных премий, запуски новой эксклюзивной продукции и возвращение глобальной конференции VCON в офлайн говорят о масштабных переменах в QNET, о ее постоянном развитии и признании по всему миру.
Награды 2022 года
Год начался для QNET с пополнения копилки наград двумя статуэтками за организацию глобальной виртуальной конференции V-Convention Connect. Дистанционно к ней присоединились свыше 500 тысяч Независимых Представителей. Кампания, проведенная в социальных сетях в поддержку события, была отмечена платиновой наградой TITAN Business Awards и бронзой Stevie Awards за инновации в использовании социальных медиа.
Видеоконтент компании, всегда отличавшийся отменным качеством, также подтвердил свой высокий уровень наградами международных премий. Так, акция «Обязательство создать устойчивый мир», направленная на пропаганду идей устойчивого развития, принесла QNET платину HERMES Creative Awards. А усилия компании по облегчению последствий пандемии были отмечены бронзовой статуэткой Stevie Awards. Два видеофильма QNET удостоились трофеев HERMES Creative Awards. Платину получила размещенная в соцсетях короткометражка «Я обещаю». И почетного упоминания удостоилось видео о том, что нужно знать до того, как присоединиться к QNET.
Сразу две крупные премии отметили масштабную рекламную кампанию, которую QNET провела в сотрудничестве со швейцарским брендом Bernhard H. Mayer, выпускающим дизайнерские часы и украшения. В прошлом году ему исполнилось полтора века, и к этому событию была приурочена юбилейная кампания, которая принесла QNET призы двух международных премий – PR Awards и HERMES Creative Awards.
Самым крупным достижением QNET стали целых 12 побед на NYX Awards. Компания завоевала титул в каждой номинации, в которой была заявлена. Призы QNET получила за кампанию «Мама», фильм «Я обещаю», за программу повышения финансовой грамотности FinGreen, программу КСО «Зеленое наследие» и за другие проекты.
QNET стала призером International Business Awards, бронзовым и серебряным призером в трех категориях премии Telly Awards за ролики «QNET и Sports | История создания чемпионов» и фильм «Я обещаю», получивший две платины и два золота LIT Awards, а также награду Vega Digital. Vega Digital Awards в том числе отметила мобильное приложение QNET, видео «Разница между прямыми продажами и финансовой пирамидой» и видео «Что тебе говорила мама?».
Важно, что, участвуя в международных премиях, компания QNET выходит на сцену вместе с такими лидерами индустрии, как Microsoft, The Walt Disney Company, Apple, Netflix и другие.
VCON вернулся в офлайн
С начала пандемии малазийский остров Пенанг, пленявший своей красотой сотни Независимых Представителей, которые собирались на флагманскую конференцию, был недоступен для глобальной команды QNET. VCON успешно перебралась в онлайн, увеличив количество своих участников до полумиллиона. Но осень 2022 года ознаменовалась возвращением конференции в офлайн-формат, когда Независимые Представители со всего мира смогли лично встретиться с лидерами компании. Это произошло после более чем двухлетнего перерыва.
Запуск новой продукции
На VCON прошла презентация трех новых продуктов компании. Полюбившаяся клиентам компании серия бытовой техники под маркой HomePure приняла в свои ряды пополнение – настраиваемую систему фильтрации Viva, которая обладает 11 режимами. Viva, способная очистить воду под любые запросы и предпочтения, также обладает функцией создания щелочной воды, которая оказывает благотворное влияние на организм человека. Для тех, кто следит за своим здоровьем, QNET представила улучшенную пищевую добавку EDG3 Plus, которая укрепляет иммунитет, снижает уровень сахара и укрепляет защитные функции организма. Еще одно средство, улучшающее самочувствие и состояние здоровья, поступит в распоряжение Независимых Представителей компании – обновленная зубная паста ProSpark Enhanced без фтора, содержащая два высокоэффективных антиоксиданта, снимающих воспаления десен и укрепляющих зубную эмаль.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.