Самое масштабное событие QNET состоялось. С 14 по 16 марта международная компания прямых продаж провела традиционную конференцию VCon в онлайн формате. Если в прошлом году дистанционный формат удвоил количество гостей, которых было рекордное количество – 200 тысяч человек. То в этом году их стало еще больше – 350 тысяч из 50 стран мира.
Напомним, что VCon – это международное событие компании, которое собирало Независимых Представителей со всей планеты в прекрасном живописном месте – на острове Пенанг в Малайзии. Три дня общения, обмена знаниями, учебы, тренингов, всплеска эмоций, вдохновляющих на движение к успеху. Переход такого события в онлайн смогло подарить этот невероятный опыт рекордному количеству человек.
Как отметила генеральный директор QNET Малу Калуза, V-Convention Connect задала новую планку. «После триумфа прошлогодней виртуальной конференции мы осознали, какое влияние можем оказать», – сказала она. События в дистанционном режиме продолжили в компании проводить даже после того, как стало безопасно организовывать очные мероприятия. Онлайн-формат позволяет охватить более широкую аудиторию и позволяет не беспокоиться о перелете, трансфере, визах и расходах на гостиницу.
Для проведения события на сайте VCC было организовано виртуальное пространство, в котором на три дня гости конференции погрузились в атмосферу творчества и знаний. Они смогли «посетить» тренинги и презентации новых продуктов QNET, узнать секреты лидерства ведущих Независимых Представителей. Организаторы V-Convention Connect рассказали о положительных изменениях по всему миру, произошедших благодаря фонду RYTHM.
На VCC состоялась презентация лимитированной коллекции часов, посвященной 150-летию Bernhard H. Mayer, серии ювелирных украшений из золота, бриллиантов и танзанитов The Timeless Tanzanite Collection и следующего поколения биоэнергетической подвески Amezcua Chi Pendant.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.