Международная компания прямых продаж QNET заботится о комфорте своих Независимых Представителей, для этого была создана эффективная служба поддержки. Ее высочайший уровень был не раз отмечен персональным сообществом. Так, ею были завоеваны награды «Лучший руководитель службы поддержки клиентов», «Сервис глобальной поддержки года», «Интегрированная группа поддержки года», «Лучшие в области управления знаниями», «Контакт-центр года» и многие другие. Что и говорить, нынешний генеральный директор QNET Малу Калуза в свое время работала администратором компании в отделе обслуживания клиентов и добилась столь феноменального успеха благодаря прекрасному сервису, отзывчивости, готовности решить любой вопрос позвонившего. «Обеспечение необходимыми знаниями является способом защиты будущего QNET», – отмечала Малу Калуза.
Глобальный центр поддержки (GSC) компании консультирует Независимых представителей и клиентов по интересующим их вопросам. В его составе действует круглосуточный контакт-центр (телефон +603 7949 8288). Позвонить можно из любой точки мира, операторы ответят на 26 языках – арабском, азербайджанском, берберском, кантонском, английском, французском, немецком, хинди, индонезийском бахаса, казахском, киргизском, малайском, персидском, панджаби, русском, сомалийском, тамильском, турецком и туркменском. Перечень языков растет.
В странах СНГ работают офисы, которые принимают вопросы и замечания. Если клиенты столкнулись с некорректным поведением Независимого Представителя, нарушением им Этического кодекса, QNET просит сообщать об этом для принятия неотложных мер. Офисы работает 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу).
Россия: +7 495 645 87 25
Телефон горячей линии: +7 800 100 96 23
Азербайджан: +994 12 488 6849
Казахстан: +7 727 317 4360, +7 727 341 0040
Грузия: +995 32 224 2596
Украина: +380 44 228 8890, +380 95 792 1918.
Словом, качественный сервис – это приоритет QNET!
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.