V Партнер Арун Джордж до QNET сделал блестящую карьеру в корпоративном мире, но в 2000 году решил уйти в сетевой маркетинг и с тех пор не оглядывался назад.
На сегодняшний день Арун Джордж является уважаемым V Партнером и глобальным наставником в семье the V. Он расскажет о самой грубой ошибке в сетевом маркетинге, которая отрицательно влияет на репутацию отрасли.
В чем же она заключается? Давайте разберемся.
На мой взгляд, самая большая ошибка связана с неправильным пониманием бизнеса. Я не знаю, есть ли для этого более подходящее выражение, поэтому позвольте мне объяснить. Люди иногда попадают в наш бизнес не совсем понимая, что такое сетевой маркетинг и соответственно подходят к делу неправильно. Если говорить простым языком – то просто ожидают чуда. Они не прилагают усилий, которые требуются, и конечно же не получают ожидаемых результатов. И совсем скоро они сдаются и уходят в течение нескольких недель; это самая большая проблема в нашем бизнесе.
Часто слышу, что в сетевом маркетинге лишь единицы добиваются успеха, но они не понимают, что в этом бизнесе успех полностью зависит от того, что вы делаете и чего вы не делаете. Придя в бизнес многие думают, что это какая-то схема быстрого заработка и их работа – это пригласить пару человек в бизнес, чтобы на утро проснуться богатыми. Все это неправильные ожидания и является показателем того, что люди совершенно не понимают чем на самом деле придется заниматься.
Чтобы добиться успеха в чем-либо, нужно иметь четкое понимание того, к чему вы стремитесь. Если вы хотите получить диплом юриста, но при этом не знаете, то естественно вы никогда не получите этот диплом. Но вы же в данном случает не можете обвинять учебное заведение! Точно так же и в сетевом маркетинге нужно понять, как надо работать, чтобы зарабатывать. Да, здесь есть люди, которые помогают нам с обучением и тренингами, но и от вас для достижения успеха требуется бизнес-ориентированный фокус, преданность делу и труд.
А как Вы думаете? Согласны?
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.