Международная компания прямых продаж QNET активно борется с финансовой безграмотностью, разъясняя разницу между сетевым маркетингом и пирамидами. Основатель канадской фирмы WDS Consultancy Хакки Озморали ответил на вопросы о принципах работы прямых продаж. Мы уже ознакомили вас с ответами на пять самых частых вопросов. Сегодня мы продолжаем публиковать его интервью, которое развенчивает мифы о сетевом бизнесе.
- Насколько важно быть одним из первых членов компании?
Прямой связи между членством и высокими заработками нет. Например, если вы одним из первых стали Независимым Представителем, это не гарантирует вам более высокий доход по сравнению с новичками. Здесь важно трудиться, и только так можно получить хорошую прибыль.
- Можно ли проработать в прямых продажах много лет и сделать карьеру?
Доказано, что в сетевом бизнесе люди работают в течение десятилетий. При вложении должных усилий Независимый Представитель может успешно развить свою структуру, продвигаясь вверх по ступенькам маркетингового плана. Это ли не карьера?
- Кому подходят прямые продажи?
Согласно статистике, около 75% сетевых бизнесменов в мире – женщины. Прямые продажи – это беседа, когда один делится опытом использования продукта с другим. Такие встречи могут проводиться на условиях неполного рабочего дня, и это, безусловно, очень нравится женщинам, которые очень любят общаться. Многие сетевые компании работают по принципу семейных бизнесов, когда в структуре заняты оба супруга. Однако есть много компаний прямых продаж, в которых мужчин намного больше, чем женщин.
- Что такое маркетинговый план?
Маркетинговый план показывает, какую прибыль может получить предприниматель за реализацию продукции и обучение новых членов команды. Некоторые из таких планов, как в QNET, довольно просты. Какие-то – очень сложные, что совсем не гарантирует, что они лучше и эффективнее.
- Представляют ли достижения в цифровом мире угрозу прямым продажам?
Многие были уверены, что сетевой бизнес изживет себя с развитием информационных технологий. Однако в действительности все оказалось совсем наоборот. Развитие социальных сетей показало обратное. А пандемия, в которую многие бизнес-процессы перешли в онлайн, увеличила шансы сетевых компаний – объемы прямых продаж выросли вдвое. И все это благодаря Интернету, который предоставляет мощные инструменты для поддержки деятельности Независимых Представителей.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.