Тренды продаж в наступившем 2021 году в очередной раз подтверждают, что сетевой маркетинг – это бизнес будущего, который набирает обороты во всем мире. Любые прямые продажи, в том числе в QNET, строятся на личном контакте продавца с покупателем, возможности задать вопрос эксперту, получить отзывы о продукции QNET, узнать все подробности до совершения покупки. Именно такой становится традиционная розничная торговля, а сетевой маркетинг уже много десятилетий работает по этим принципам.
Онлайн-общение стало нормой
Минувший год изменил бизнес радикальным образом. Многие предприниматели осознали острую необходимость перестраиваться. И те подходы, которые уже давно активно используются в прямых продажах – индивидуальный подход, тесный контакт с покупателем, не навязывание товаров, а выявление потребностей, сегодня становятся правилом и для традиционного бизнеса. Что немаловажно, большую роль здесь играет интернет. Общение стало мобильным, а мессенджеры и сервисы видео-конференц-связи – идеальным решением для прямых продаж онлайн.
Онлайн-продажи будут расти
Исследования показывают, что за время пандемии количество дистанционных работников увеличилось в восемь раз. Из-за коронавируса многим пришлось работать вне офиса, и компании в полной мере ощутили преимущества «дистанционки», сэкономив на аренде помещения и коммунальных услугах, а клиенты поняли, что можно не тратить время, деньги и нервы, толкаясь в пробках. Всю информацию можно почерпнуть, например, на официальном сайте QNET и принять решение о покупке, уточнив детали у Независимого Представителя.
Экспертность становится трендом
Теперь покупатели приобретают не просто товар или услугу, а решение своей проблемы. Поэтому прямые продажи, построенные на экспертности продавца, который знает свой продукт и проверил его на себе, задают тон традиционному бизнесу. Сегодня от продавца требуется выявить потребности клиента, показать, как работает предлагаемый товар, как он облегчает жизнь покупателю. Иногда такая работа не укладывается в рамки рабочего дня, поэтому Независимые Представители QNET в этом плане в выигрыше, потому что сами планируют рабочий график и готовы помогать клиенту в любое время.
Клиенты все чаще выбирают индивидуальный подход
Сегодня индивидуальность в цене, поэтому универсальный продукт для всех и каждого уже не подходит. Клиенты становятся все более требовательными. В процессе продажи они предпочитают общаться, делиться своими проблемами, получать советы эксперта и ждут, что им за наименьшую стоимость предложат высочайший сервис и индивидуальные условия. Независимые Представители QNET уже привыкли к взыскательности покупателей, а традиционному бизнесу еще предстоит подстроиться под тренды.
Компании начинают отказываться от посредников
Клиенты уже поняли, что чем меньше посредников, тем четче продавец понимает их потребности и предлагает самую выгодную цену. Пандемия в разы снизила покупательскую способность людей, поэтому клиентам очень важно снижение стоимости любыми возможными способами. А прямые продажи в разы увеличивают качество сервиса, дают возможность приобретать товар по доступной цене, позволяя бизнесу зарабатывать еще больше.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.