Как сделать представителей поколения Z своими клиентами
Чтобы найти ключ к сердцу самых экономных, честных и самостоятельных, посмотрим на их привычки, мечты и стремления.
Какого возраста поколение Z
Согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоува, зумеры родились в 1997 – 2012 годы (по другим трактовкам – 1996 – 2010, 2000 – 2013 годы).
Портрет поколения
Про этих ребят говорят, что они родились с планшетом в руках. Они любят учиться, в том числе онлайн. Многие с ранних лет интересуются IT, инженерией, робототехникой, искусственным интеллектом, блогерством. Из-за массива информационных потоков устают от общения, поэтому среди зумеров много интровертов. Они готовы к переменам, для них не составляет труда и мучительных раздумий переехать в другой город или страну, набраться опыта там. В выборе профессии имеют строгие моральные критерии: им бы хотелось, чтобы их работа делала мир лучше, людей – счастливее. Так как в интернете они как рыбы в воде, зумеры, которые хотят стать предпринимателями, стремятся развивать бизнес в интернете.
Привычки зумеров
Зумеры заботливо и чутко относятся не только к окружающим, миру, но и, прежде всего, к себе. В отличие от предшественников, они меньше употребляют алкоголь, вредные продукты. Как правило, занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни. Большое внимание уделяют своим хобби. Многие стараются объединить работу и увлечение.
Советы по привлечению клиентов-зумеров
1. Делайте онлайн-презентации.
Так как зумеры живут в сети, не утомляйте их личными встречами. Лучше договоритесь о разговоре по Zoom или WhatsApp.
Презентации должны быть полны ярких визуальных образов, коротких и позитивных посланий. Идеальный вариант – короткие ролики в TikTok.
2. Рассказывайте о благотворительных инициативах компании.
Поколение, мечтающее спасти мир, заинтересуется экологическими акциями, помощью детским домам. Например, когда сотрудники и Независимые Представители международной компании прямых продаж QNET очищают леса и парки от мусора, к ним присоединяются многие другие. На ежегодный новосибирский забег «Абсолютная жизнь» приезжают из разных городов и регионов; участникам удается собрать сотни тысяч рублей.
3. Подробно поясняйте пользу продукта.
Как поколение X, зумеры очень прагматичны, рачительны, экономны. Они не станут тратиться, если не увидят свою выгоду. Если вы презентуете бизнес-план, досконально раскрывайте его детали. Если рассказываете о средстве по уходу за кожей, ваши аргументы должны иметь научное подкрепление. Если говорите о продукции для дома, расскажите обо всех ее характеристиках и преимуществах.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.