Продолжаем изучать книгу «Герой и бунтарь» Кэрол Пирсон и Маргарет Марк, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами
Мотивация
Ребёнок, который разбирает игрушку, чтобы посмотреть, как она устроена. Подросток, который проводит эксперимент в школьной лаборатории. Ученый, который десятками лет проверяет одну гипотезу. Все они действуют из архетипа Мудреца (Мыслителя). Мудрец стремится открыть законы мира. В отличие от искателя, который действует из познавательных потребностей и желает услышать, увидеть, вдохнуть, попробовать мир на вкус, Мудрец желает понять законы, по которым он устроен.
Характеристика
Разум в таком человеке преобладает над чувствами, у него хорошо развита интуиция. Мыслитель боится быть обманутым или быть уличенным в невежестве. Его ценности – независимость и самореализация. Мудрец стремится рассмотреть разные точки зрения, понимает, что слепая убежденность только в одной гипотезе превращает знание в догму. Мудрецы чрезвычайно внимательны: наблюдение для них является одним из способов познания.
Как представлять продукцию людям с архетипом Мудреца?
- Говорите по существу
Не стоит пытаться произвести на Мудреца впечатление яркими роликами, спецэффектами в презентации. Необходима детальная информация, как разрабатывался продукт, как проводились клинические испытания, какие результаты получены, сертификаты и свидетельства.
- Тщательно проанализируйте потребности клиента
Мудрец склонен к аскетизму, простоте, минимализму. Украшения, косметические средства, предметы роскоши, путешествия его не заинтересуют. А вот знания, перед которыми Мудрец всегда преклоняется, могут вызвать блеск в глазах при детальном рассказе об учебном плане. Биоэнергетическая продукция, которая находится в авангарде науки, может привлечь его внимание. Но к презентации продукции для столь подкованного слушателя стоит хорошо подготовиться.
- Приводите объективные данные
Не приукрашивайте свойства продукции, даже если верите в них. В таком случае Мудрец решит, что вы пытаетесь его обмануть. Будьте кристально честны, ссылайтесь на проверенные источники.