Карантин из-за пандемии коронавируса изменил нашу повседневность. Люди стали больше смотреть фильмы дома, заниматься на курсах по Интернету. Независимые Представители перешли временно на онлайн-консультации. Международная компания прямых продаж QNET проанализировала предпочтения туристов, которые путешествуют с QVI Club, и выяснила, какие направления наиболее востребованы.
Напомним, QVI Club — это клуб отдыха, его член получает возможность отдыхать по фиксированной цене, то есть той цене, которая была на момент приобретения членства. В условиях нынешнего финансового кризиса это немаловажно. Предлагается три вида членства — Bronze, Silver и Gold на 5, 10 и 30 лет соответственно. С QVI Club турист может выбрать отель из более чем тысячи достойных вариантов и оформить бронирование. Разрешено размещение до четырех человек, поэтому QVI Club популярен у семей с детьми.
Исследование поездок жителей СНГ показало, что наиболее востребован внутренний туризм. Путешественники Содружества Независимых Государств предпочитают отдыхать дома, но при этом менять обстановку на более живописную. Российские пользователи QVI Club чаще всего выбирают Сочи.
Спортивные объекты Олимпиады-2014, уникальные природные достопримечательности (Дендрарий, Самшитовая роща и т.д.), морские волны, великолепная набережная делают Сочи популярным в любое время года. В городе-курорте расположено много отелей, и QVI Club работает с одной из наиболее известных сетей отелей, что позволяет выгодно оформить бронирование. Так, партнером QVI является пятизвездочный Radisson Blu Resort Congress Centre. Такое название объясняется тем, что здесь есть возможности организовать конференцию на 1500 участников. Из панорамных окон просторных номеров открывается завораживающий вид на Кавказские горы и Черное море. В отеле работает тренажерный зал и спа-зона. Неподалеку от отеля — горнолыжные курорты Красной Поляны, Олимпийский парк, автодром Гран-при «Формулы-1» в России, тематический парк развлечений «Сочи Парк».
Казахстанские туристы чаще всего останавливаются в отеле в Алматы. QNET их понимает, компания тоже влюблена в этот красивый город. В его окрестностях расположены спорткомплекс «Медео», самый высокогорный в мире, здесь компания устраивала благотворительное мероприятие для детей с нарушениями слуха, озеро Иссык — здесь QNET презентовала свою коллекцию швейцарских часов Bernhard H. Mayer, самый высокий водопад в Центральной Азии Бурхан Булак и др.
Партнерский отель QVI — ТАУ ХАУС расположен высоко в горах, в Иле-Алатауском национальном парке, в ущелье Алма-Арасан. Высокогорный отель оформлен в стиле шале — добавляют комфорта камины, обилие дерева в отделке, радуют глаз виды на горы из окон номеров. Для приятного отдыха в отеле имеются 9 видов бань, 5 джакузи на свежем воздухе, 2 гидромассажных бассейна и многое другое.
Среди зарубежных отелей туристы могут выбрать и из сезонной коллекции шикарных отелей, и из разнообразия партнерских отелей, входящих в категорию всемирной коллекции. Но чаще всего предпочитают собственные отели QVI. В топе у путешествующих с QVI Club — полюбившиеся у туристов СНГ Турция и Таиланд.
Уютный отель Dogan расположен в Калечи, старинном районе Анталии, здесь созданы все условия для приятного, уединенного отдыха. Отель Prana Resort Nandana находится на тайском острове Самуи, который славится белоснежными пляжами, заповедной природой и невысокими волнами (это важно для отдыха с маленькими детьми). Отель предлагает отдыхающим роскошные спа-процедуры. В центре другого знаменитого тайского острова — Пхукета — QVI предлагает размещение в апарт-отеле Patong Tower Condominium. Он идеален для семейного отдыха. В номере на четырех человек имеется кухня, столовая и гостиная. Недалеко от Patong Tower Condominium можно покататься на водных лыжах, заняться дайвингом и парапланеризмом.
Словом, с клубом отдыха QVI Club каждый турист найдет отель по душе. И когда пандемия закончится, путешественники вновь отправятся за необыкновенными приключениями, яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями. Открывайте мир вместе с QVI Club!
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.