Компании отказываются от добычи драгоценного металла, чтобы беречь природные ресурсы, не вредить экосистеме и сохранять репутацию.
Как добывают вторичное золото?
Вторичное золото переработано из предметов электроники и старых ювелирных изделий. Первые скапливаются в центрах утилизации, вторые владельцы продают перекупщикам или ломбардам. В 2016 году так было получено 35 тонн, в 2017м – 36,6 тонны, в 2018м – 34,57 тонны драгоценного металла. Такой подход называют современным, дальновидным, гуманным.
Почему клиенты выбирают вторичное золото?
Повторное использование и переработка входят в концепцию 3R: reduce, reuse, recycle. Для получения вторичного золота не надо разрабатывать рудники и промывать россыпи. Достаточно только переплавить уже созданное. Покупателям приятно и важно знать, что их привычки экологичны. Например, по этой причине, производители выносят на упаковку факты, доказывающие, что они эко-френдли.
Почему компании выбирают вторичное золото?
Общественный запрос к брендам связан с разумным отношением к природным благам. Исследователи утверждают, что использование вторичного золота на 99% менее вредно, чем добыча. Она, в свою очередь, наносит природе большой, непоправимый вред. Из-за добычи (и промывания) россыпного золота мутнеет вода. Так, в 2020 году в России около 2 649 км рек оказались загрязнены в местах ниже добычи золота. На рудниках применяют цианид и ртуть. Эти ядовитые вещества попадают в водоемы, землю, воздух, губят здоровье работников добывающей отрасли, местных жителей, животных.
Неудивительно, что компании вкладывают в проекты по снижению вреда от своей деятельности все больше средств. В 2020 году на 456% больше, чем в 2010м. В 2018 году бренд Bayou with Love выпустил коллекцию украшений The Circular Collection, золото для которой было получено из материнских плат компьютеров. В 2020 году о полном переходе (к 2025 году) на переработанные материалы рассказала ювелирная компания Pandora. В 2022м люксовая марка Prada впервые представила серию, полностью созданную из переработанного драгоценного металла. В том же году об использовании переработанного золота для создания швейцарских часов и ювелирных украшений рассказал швейцарский бренд Bernhard H. Mayer®.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.