За прошедшие в период пандемии полтора года многие любители путешествий по-новому взглянули на внутренний туризм, на поездки по территории России и СНГ. Закрытие границ и сокращение авиаперевозок стали катализатором развития туризма внутри страны. Несмотря на то, что отрасль по сей день находится в нокауте, эксперты прогнозируют, что уже в 2022 году международный и внутренний туризм получит второе рождение.
Планы на 2022
Любители путешествий уже сейчас планируют поездки на предстоящий год. Это происходит благодаря тому, что многие страны постепенно снимают ограничения. Развитие туризма в 2022 году продолжится. Активный, гастрономический, культурный – направления туризма, которые благодаря закрытию границ открыли второе дыхание, начав развиваться в 2020-м и 2021-м годах. Грядущий год так же будет ознаменован их бурным развитием, и в дальнейшем вызывая интерес у туристов. Эксперты прогнозируют, что количество туристов в 2022-м не только не уменьшится, но и, возможно, будет даже выше, чем до пандемии.
Путешествия по России
Что касается внутреннего туризма в России, то анализ, проведенный в момент введения ограничений на курортах и через полмесяца после, показал, что количество отмен бронирования осталось на том же незначительном уровне. Отечественные туристы не изменили свои планы даже после открытия границ с Турцией. В 2022-м туристический поток, как в 2021-м, будет в основном внутренним. Более того, он будет расти. Перспективы у такого туризма на развитие просто огромные, поэтому сезонного удорожания бронирования отелей не избежать.
Совет для отпускников
Чтобы иметь возможность отдохнуть качественно и не переплачивать, тренер по туристической продукции международной компании прямых продаж QNET Ксения Мельник советует – купить карту QVI Club. Она фиксирует цены на бронь отелей на момент покупки. Это позволит не зависеть от скачков цен, которые вполне ожидаемы при высоком спросе.
«Карта дает возможность бронировать более тысячи гостиниц в 60 странах мира по стоимости, остающейся неизменной на момент покупки. Люди, которые купили членство в клубе несколько лет назад, могут совершать поездки по ценам многолетней давности, – рассказала Ксения, – за это время цены на бронь отелей многократно выросли. Членство можно купить на 5, 10, 30 лет. Только представьте, купив карту, вы можете зафиксировать цену на десятилетия, никакая инфляция вам будет не страшна. Карта дает возможность отдыхать группе от двух до четырех человек. QVI Club – идеальное решение для внутреннего и внешнего туризма для всей семьи».
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.