22 марта отмечают Всемирный день водных ресурсов. В этом году его посвятили связи воды с изменением климата. По данным Организации Объединенных Наций, проблемы с ней влияют не только на природную обстановку, но и на здоровье людей. Каждый третий житель Земли пьет грязную воду, а чистая жидкость и санитария могли бы ежегодно предотвращать гибель более 360 тысяч младенцев. Прогнозы ООН на будущее еще более неутешительны: к 2050 году до 5,7 млрд людей будут как минимум месяц в году ощущать нехватку пресной воды.
Из-за эпидемии коронавируса День водных ресурсов не будут праздновать широко. Школы, университеты, предприятия в разных странах мира отправляются на карантин. К слову, подтверждены случаи передачи COVID-19 не только воздушно-капельным путем, но и через грязную воду.
В связи с этим вопрос с чистой водой встает особенно остро. Когда в разных странах жителей просят из-за угрозы вируса реже выходить на улицу, важно иметь источник чистой воды дома. Ее можно получить с помощью инновационного фильтра для очистки воды HomePure Nova компании QNET. «Home Pure Nova от международной компании QNET — это единственный представленный в России и СНГ фильтр с четырьмя сертификатами качества от независимой американской ассоциации качества и безопасности воды, продуктов питания и потребительских товаров NSF. У него девять степеней фильтрации, он поглощает 99,9% бактерий и вирусов и не просто очищает воду, а обогащает ее минералами. Кроме того, работа HomePure Nova не требует электричества, что способствует сохранению природных ресурсов», — рассказал тренер по продукции QNET Денис Большаков.
Эксперты называют применение фильтра экологичным методом. Пользователь уже не покупает воду в пластиковых бутылках, а фильтрует ее. Очищенную жидкость он переливает в бутылки многоразового использования, тем самым уменьшая количество пластикового мусора в мире.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.