18 июня на zoom-конференции QNET представила журналистам и блогерам ювелирную коллекцию Pearl Icons европейского бренда Bernhard H. Mayer. Впервые за почти 150 лет марка швейцарских часов и ювелирных изделий выпустила украшения из жемчуга. В серию входит колье Luna, комплект из серег и кулона Moon Glory и браслет Greta. О каждом изделии рассказала руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова. О том, как сочетать жемчужные украшения со своим нарядами, сообщила модный стилист Тамара Лисовская. С тем, как создают жемчужные украшения, как оценивать их качество и какие исторические личности их предпочитали, ознакомила ювелирный эксперт Ольга Громова.
Жемчуг в истории украшений
По словам Ольги, первое украшения женщины – это жемчуг, а не бриллианты. Он издавна использовался в разных странах, у каждого народа есть своя легенда происхождения жемчуга, например, что это окаменевший лунный свет. По древнегреческому мифу жемчужины появились из морской воды, из которой вышла Афродита.
Северные реки были полны речным жемчугом, поэтому он был доступен практически всем. В последние столетия такие украшения выбирают монаршие особы, знать, в частности русские императрицы Мария Александровна, Мария Федоровна, княгиня Зинаида Юсупова. Одеяния к 300-летию дома Романовых были расшиты жемчугом. Любимая тиара британской королевы Елизаветы декорирована этими драгоценностями, супруги принцев Кейт Миддлтон и Меган Маркл тоже предпочитают жемчужные украшения. Они покорили сердца Коко Шанель, Жаклин Кеннеди, Мерлин Монро, Мишель Обамы. «Когда носишь жемчуг, выглядишь моложе, свежее и превращаешься в леди», – отметила Ольга Громова.
Натуральный жемчуг
В старину широко добывали дикий жемчуг, это значительно сократило его популяцию. В 1896 году японец Кокити Микимото смог вырастить жемчуг в раковинах моллюсков. На опыты у него ушло около 15 лет и 15 месяцев – на получение патента (до этого не регистрировали изобретения, касающиеся биологических объектов). Для получения культивированного жемчуга в раковину внедряют перламутровый шарик, сделанный из раковины пресноводных моллюсков, и этот раздражитель провоцирует моллюска выделять перламутр, покрывая его. Так рождается жемчужина. Суд признал, что культивированный жемчуг тоже является натуральным, как и дикий.
Речной и морской жемчуг
Чтобы жемчужина выросла, должно пройти минимум 3 года. Речной растет быстрее, а в его раковине развиваются больше жемчужин, поэтому он стоит дешевле. Морской крупнее и имеет более богатое сияние. Pearl Icons выполнен из морского жемчуга акойя, которые ценится ювелирами по всему миру. В его раковине созревает не более двух перламутровых сфер.
Критерии оценки жемчуга
В жемчуге оценивают размер (с Pearl Icons он выше среднего), форму (круг, овал, каплевидная и т.д.), цвет (чем больше оттенков, тем он более дорогой), отсутствие дефектов. Чтобы сделать одно колье, надо перебрать сотни жемчужин. Согласно критериям, изделия Pearl Icons отличает высочайшее качество.
Дуэт с желтым золотом
Коллекция дополнена желтым золотом. По словам Тамары Лисовской, жемчуг наиболее ярко выделяется на фоне такого золота. «Это первая жемчужная коллекция, поэтому выбирали максимально универсальный цвет, оригинальный цвет золота. Желтое золото самое популярное в мире, поэтому сделали выбор в его пользу. Если продажи будут успешными, можно потом расширить коллекцию красным и белым золотом», – отметила Ирина Полякова.
Ольга Громова и Тамара Лисовская резюмировали, что украшения Pearl Icons из жемчуга акойя – та инвестиция, в которую стоит вложиться, которая будет только расти в цене и обязательно окупится.
Заказать украшения можно на сайте www.qnet.net или у Независимых Представителей компании.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.