Компания Sitecore, которая является мировым лидером по управлению качеством обслуживания клиентов, ежегодно награждает своих клиентов и их партнеров, которые наглядно демонстрируют, как решения Sitecore приносят пользу им и их компаниям. Номинация, в которой победила команда QNET, предназначена для компаний, чьи процессы интегрированной электронной коммерции делают поиск, выбор и покупку товаров онлайн, а также их пост-продажный сервис легким, доступным, быстрым и полезным. В качестве победителя компания QNET продемонстрировала персонализированные предложения товаров, многоканальный способ совершения покупок, а также стратегии оптимизации и увеличения конверсии в корзине покупок. С помощью решений компании Sitecore Commerce’s, таких как каталогизация, инвентаризация, ценообразование, система управления скидками и продвижением, а также взаимодействие с корзинами покупателей, процесс управления продвижением и стимулированием сбыта стал гораздо легче и эффективнее для корпоративной команды QNET.

«Мы в полном восторге от того, что удостоены награды Sitecore Experience Award, — говорит Тревор Куна, исполнительный директор QNET. — Мы тесно сотрудничали с ведущей в отрасли платформой Sitecore’s Experience Management Platform™ чтобы создать сайт-победитель, использующий всю мощь контекстного маркетинга для повышения качества обслуживания наших клиентов, развития их лояльности и предоставления им уникального digital-опыта».

 

Источник: http://www.press-release.ru/branches/markets/e5a576b7d4dd1
Источник: http://geometria.ru/blogs/events/427077