Ни для кого не секрет, что в сети больше негативных комментариев, чем позитивных. На это есть несколько причин.

  1. Внимание чаще задерживается на негативе

Как отмечено в исследовании американского социолога Стивена Вальдмана «Информационные потребности общества», наше внимание чаще задерживается на негативных, чем на позитивных сообщениях, чтобы в своей жизни  избежать ошибок, неприятностей, проигрышей, невыгодных покупок, удовлетворить собственные потребности (их иерархия содержится в книге психолога Абрахама Маслоу «Мотивация и личность)».

После покупки пользователи в основном делятся в интернете печальным опытом, чтобы предостеречь других. Если же все в порядке, то это воспринимается нормой, обычным порядком вещей.

  1. Желание самоутвердиться

Психолог Павел Зыгмантович отмечает также, что обезличенность и безнаказанность, присущая интернету, повышает желание сделать что-то незаконное, неприличное, дает возможность оскорбить, обидеть и тем самым самоутвердиться за чужой счет.

     3. Нечестная борьба конкурентов

Некоторые компании пишут негативные отзывы о деятельности конкурентов, чтобы вытеснить их с рынка. Тем же самым могут заниматься бывшие сотрудники, если хотят «насолить» или устроились на новую работу к фирме-сопернику.

    4. Ничто не может нравиться всем

Как отмечает в статье психолог Юлия Купрейкина, всем понравиться невозможно, поэтому, по ее словам, не стоит даже пытаться. Лучше оставаться собой и разрешать людям иметь отличное от своего мнение, а может быть, даже вычленить из критики конструктив.

Перед началом сотрудничества международная компания прямых продаж QNET рекомендует собрать полную информацию, изучить разные мнения, а сделать выводы и принять решение самому.

Справка о компании:

QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.

Присоединяйтесь к нам:

https://www.facebook.com/QNETRu/

https://vk.com/qnetruofficial

http://www.qnetblog.ru/

https://www.instagram.com/qnetcis/

https://www.instagram.com/qnet_russia/

https://www.youtube.com/QNETinRussian

https://qnet.com.ru/