Home Успех Советы по достижению успеха Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге

Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге

0

Международная компания прямых продаж QNET предлагает Независимым Представителям предпринимательскую деятельность, которая, как любой бизнес, требует, чтобы к ней относились со всей серьезностью. Для того чтобы достичь успеха, необходимо многому научиться, но даже те, к кому, кажется, удача сама идет в руки, не всегда становятся успешными в сетевом маркетинге. Эксперты с многолетним опытом в отрасли выявили несколько причин, почему это происходит.

Не используется продукт своей компании

Безусловно, Независимый Представитель – это продавец, который должен знать технику продаж, но его целью должно быть не навязывание продукции, а возможность помочь своим клиентам решить их проблемы, реализовать потребности. В основе прямых продаж – рекомендация. Поэтому нужно не просто пользоваться продукцией своей компании, а получать от нее удовольствие. Только так даже неискушенному продавцу будет не стыдно рассказывать о ней другим. Люди покупают эмоции. А истинные эмоции могут быть только там, где любят и покупают продукт компании.

Не налажен контакт с наставником

К сожалению, большинство новичков общаются со своим наставником не так часто, как могли бы. В идеале это должно происходить ежедневно, ведь, контактируя с ним, Независимые Представители, могут получить дельный профессиональный совет, например, как отработать возражение, или дополнить свои знания о продукции практическим опытом авторитетного человека. Еще одна причина, почему стоит чаще контактировать со своим наставником, – это порция мотивации, которая позволит настроиться на нужную волну для успешной работы.

Недобросовестность

Помимо блестящего знания реализуемой продукции, Независимый Представитель, претендующий на успех в сетевом бизнесе, должен быть максимально честным. В сетевой бизнес двери открыты действительно для всех. Но в основе успешной работы, в первую очередь, лежит доверие клиента, которое легко обмануть и нанести вред не только своей репутации, но и имиджу всей индустрии.

Нет команды единомышленников

Опытные сетевики утверждают, что покупателем продукции может стать любой человек, а вот участником команды не каждый. Не нужно приглашать в свою структуру всех подряд. Как и с клиентами, при выборе партнеров необходимо составить портрет целевой аудитории и на него ориентироваться. И, конечно, важно отслеживать, какие отношения складываются в команде. В итоге, именно от того, какие люди вливаются в структуру, зависит насколько эффективна будет ваша команда.

Нет системного обучения

Давно подмечено, что главный секрет успеха сетевика – это постоянная и серьезная работа над собой, личностный рост и учеба. Но если обучение происходит не системно, то в голове новичка создается хаос, из-за которого не получается выработать эффективный алгоритм продвижения продукции. Важно научиться самому и отработать простую и понятную схему передачи знаний, которую можно легко воспроизвести и растиражировать. Тогда каждый участник команды придет к желаемому результату намного быстрее.

Справка о компании:

QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.