Уходящий год запомнится всем. В небывалых условиях закрытия границ и санитарно-эпидемиологических ограничений международной компании прямых продаж QNET удалось провести 2020-й плодотворно.
Новинки
Ассортимент QNET пополнился большим числом ярких новинок. В апреле на zoom-конференции журналистам представили эксклюзивные наборы бижутерии от бренда Brook & Blaze. Это оранжево-красный комплект Crimson Radiance с искусственно выращенным камнем падпараджа, деликатно сияющий Shimmering charm, завораживающий стихией океана Aqua lustre. За качество изделий эксперты назвали украшения Brook & Blaze «ювелирной бижутерией».
В мае также в онлайн-формате состоялась презентация роскошной коллекции Pearl Icons. Это первая линия бренда швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer из натурального морского жемчуга акойя.
Bernhard H. Mayer порадовал и запуском лимитированных элегантных часов. В июле – стильными PowerMaster First в синем, зеленом исполнениях и с хронографом, в августе – интересными Nauticus Royale III с автоматическим подзаводом. В октябре – сдержанно аристократичными и минималистичными Le Classique для мужчин и женщин.
Кроме того, выпущена коллаборация с командой Manchester City –великолепная серия механических и кварцевых часов QNETCity. Эти часы украшены эмблемой клуба, логотипом компании, гравировкой, что это официальный продукт Manchester City. Коллекцию представили в сентябре на онлайн-конференции V-Convention Connect.
Косметическую серию Physio Radiance, обогащенную пребиотиками и пробиотиками, презентовали на том же событии. Кстати, это онлайн-мероприятие, которое синхронно переводилось на 13 языков, посетило рекордное для QNET число участников – больше 200 тысяч человек.
Награды
В 2020 году международную компанию прямых продаж отметили престижными наградами. В июле QNET присудили бронзу в международном конкурсе Asia-Pacific Stevie Awards за инновации в спонсорстве. С 2014 года компания прямых продаж поддерживает футбольный клуб Manchester City, и вместе корифеи бизнеса и спорта реализуют масштабные благотворительные проекты, выпускают фирменную продукцию.
В сентябре QNET вновь стал бронзовым призером – на этот раз бизнес-премию International Business Awards® вручили за информационную кампанию QNET Comes Together for Tomorrow. Она включила в себя более 150 вдохновляющих роликов для Независимых Представителей и клиентов. Видео были размещены на шести языках в более чем 30 аккаунтах.
В октябре за тот же медиапроект QNET завоевал золото на премии Globee Awards 2020 ®. Международная компания прямых продаж победила в номинации «Коммуникационная или PR-кампания года, связанная с COVID-19».
Благотворительность
В дни пандемии вместе с корпоративным фондом RYTHM QNET помогал Алжиру, Египту, Марокко, Гане, Турции, ОАЭ, Малайзии, Гонконгу, России, Казахстану и другим странам своего присутствия. Туда нуждающимся были переданы продовольствие, санитарно-гигиенические и косметические средства, медицинская техника.
2020 год показал, что нужно быть готовыми к неожиданностям. В новом, 2021 году QNET желает вам крепкого здоровья и больших успехов. Пусть все ваши заветные мечты исполнятся!
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.