Какие должности совмещала, почему мечтала попасть в Россию, чему учит своих детей и как сохраняет красоту, рассказала Малу Калуза.
1 октября в центре Москвы CEO QNET Малу Калуза встретилась с российскими журналистами. С первых секунд глава компании покорила собравшихся очаровательной улыбкой, хорошим настроением и позитивом.
В пресс-ланче приняли участие представители крупных печатных СМИ и интернет-порталов. Как принято в России на торжественных мероприятиях, Малу находилась во главе большого стола, журналистов угощали десертом и кофе. Такая забота в духе Малу: она ставит во главу угла служение обществу, искренняя помощь окружающим стала ключом к ее блистательной карьере.
Малу рассказала, что в России находится впервые, а побывать в нашей стране мечтала с детства. CEO поделилась впечатлениями о Москве, рассказала, что Красная площадь и Кремль поразили ее размахом и красотой, однако причина ее визита другая. «Я приехала в Россию, потому что хотела узнать лучше этот уникальный рынок, который для нас в тройке по приоритетам. Я верю в развитие QNET в этой стране. – отметила миссис Калуза. – Мы открыли здесь склад, производим локальную продукцию для россиян, организуем мероприятия для прессы и клиентов, выставки, в будущем планируем открытие experience center – так мы называем шоурумы. В России мы также развиваем социальные проекты – помогаем сиротам, устраиваем благотворительные забеги».
Интерес журналистов, прежде всего, был связан с самой Малу, ее работой и личной жизнью. По словам миссис Калузы, она никогда не думала, что станет гендиректором. CEO рассказала, как пришла в QNET 20 лет назад, будучи домохозяйкой, женой и матерью двоих детей. В штате компании были тогда всего 7 человек. В ее успех поверил основатель компании Джозеф Бисмарк. Малу удавалось совмещать сразу две должности – секретаря на ресепшен и администратора службы поддержки. Вопросы, с которыми к ней обращались, она решала с вниманием и ответственностью, будто речь шла о делах ее семьи.
Профессионализм миссис Калузы рос вместе с компанией, она решала все новые, более сложные задачи. Вместе с мужем и тремя сыновьями команда QNET поддержала Малу, когда врачи обнаружили у нее раннюю стадию рака груди, подбадривала ее во время лечения. Все это помогло победить болезнь. «QNET – это действительно моя семья», – признается Малу.
Кроме общения с CEO, журналисты изучили видеопрезентацию компании с пояснениями руководителя QNET по маркетингу стран России и СНГ Ирины Поляковой, узнали о благотворительных проектах компании, о поддержке темы равенства полов в самореализации. Малу рассказала, что передает такое видение и своим сыновьям.
Журналистки интересовались секретами красоты Малу. Миссис Калуза рассказала, что сохранить молодость и сияние кожи ей помогла косметика QNET серии Physio Radiance.
На встрече другой топ-менеджер компании – директор по коммуникациям группы компаний QI Рамия Чандрасекаран пояснила, как международная компания прямых продаж реагирует на негативную информацию в интернете о своей деятельности. «Сейчас слишком много непроверенной информации. В интернете кто угодно может написать что угодно. У нас миллионы Независимых Представителей, и, конечно, все люди разные. Нужно понимать, что не каждый достигает в предпринимательстве успеха – в таком случае бизнес приносит разочарования. Есть и недобросовестные Независимые Представители, которые злоупотребляют своим статусом и давят на клиентов, сообщают им недостоверную информацию. Чтобы такого не происходило, мы проводим тренинги и знакомим новичков с Этическим кодексом QNET».
В конце встречи, на прощание Малу жала руку собеседникам и говорила по-русски «спасибо». Спасибо, Малу, и вам за теплый прием и хорошее настроение!
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.