Ни для кого не секрет, что в сети больше негативных комментариев, чем позитивных. На это есть несколько причин.
- Внимание чаще задерживается на негативе
Как отмечено в исследовании американского социолога Стивена Вальдмана «Информационные потребности общества», наше внимание чаще задерживается на негативных, чем на позитивных сообщениях, чтобы в своей жизни избежать ошибок, неприятностей, проигрышей, невыгодных покупок, удовлетворить собственные потребности (их иерархия содержится в книге психолога Абрахама Маслоу «Мотивация и личность)».
После покупки пользователи в основном делятся в интернете печальным опытом, чтобы предостеречь других. Если же все в порядке, то это воспринимается нормой, обычным порядком вещей.
- Желание самоутвердиться
Психолог Павел Зыгмантович отмечает также, что обезличенность и безнаказанность, присущая интернету, повышает желание сделать что-то незаконное, неприличное, дает возможность оскорбить, обидеть и тем самым самоутвердиться за чужой счет.
3. Нечестная борьба конкурентов
Некоторые компании пишут негативные отзывы о деятельности конкурентов, чтобы вытеснить их с рынка. Тем же самым могут заниматься бывшие сотрудники, если хотят «насолить» или устроились на новую работу к фирме-сопернику.
4. Ничто не может нравиться всем
Как отмечает в статье психолог Юлия Купрейкина, всем понравиться невозможно, поэтому, по ее словам, не стоит даже пытаться. Лучше оставаться собой и разрешать людям иметь отличное от своего мнение, а может быть, даже вычленить из критики конструктив.
Перед началом сотрудничества международная компания прямых продаж QNET рекомендует собрать полную информацию, изучить разные мнения, а сделать выводы и принять решение самому.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.