Жительница Саратова Наталья Чермашенцева рассказала, как за 3 года из королевы бензоколонки стала главой бизнес-империи

– Наталья, чем вы занимались до ухода в бизнес?

– По профессии я учитель начальных классов, психолог. У меня два высших образования. Последних 11 лет работала в компании «Лукойл». Шесть лет из них была руководителем АЗС. Я продвигалась по карьерной лестнице и в моих планах было работать именно в нефтегазовой отрасли.

– Почему решили кардинально поменять сферу деятельности?

– В конце 2017 года сын рассказал мне, что, помимо основной работы, трудится Независимым Представителем международной компании прямых продаж QNET, которая только начинает приобретать поклонников в Саратове. 

Я вошла в команду сына не столько чтобы заработать, а в первую очередь чтобы поддержать своего ребенка. Тем более я всегда говорила ему: «Только работая на себя, сможешь жить такой жизнью, которой хочешь». 

Я выполнила условия компании – вначале сделала покупку для себя. Выбрала туристический продукт. Решила, что съезжу отдохну, а если еще смогу зарабатывать, то вообще будет отлично. Так я стала Независимым представителем QNET.

– Был ли у вас до прямых продаж опыт в бизнесе?

– Да. Мы с мужем занимались земледелием, растениеводством. У нас был свой парк техники, земля. Это был колоссальный труд, постоянные вложения и практически ноль прибыли.

В QNET я изучила бизнес-план. Через неделю в мою команду вошла мама, после этого – родная сестра. Через 3 недели мне сказали «да» коллеги из «Лукойола». Они приобрели отдых, потому что знали меня и доверяли моим рекомендациям. Так начался мой бизнес, который за 3 года превратился в мою историю успеха. Сегодня у меня несколько офисов, организация развивается в разных городах. 

– Что было самым сложным в прямых продажах? Отказы клиентов?

– Отказы я никогда не считала, не акцентировала на них внимание. Самым сложным было совмещать основную работу и бизнес. Когда руководила АЗС, тяжело было держать фокус на бизнесе. 

Плюс я мама, я женщина. Надо было еще вести домашнее хозяйство. Я очень уставала. Но у меня была цель, я знала, зачем пришла. Как я могла бросить бизнес, если здесь мой сын?! Даже такой мысли не было никогда! 

Из сложностей могу выделить и то, что поначалу в прямых продажах и сетевом маркетинге у меня было мало опыта, знаний. Но постепенно моя команда пополнялась, лидеры – поднимались. Так росла моя команда.

– Как сетевой бизнес изменил вашу жизнь?

– До QNET я просто работала, у меня не было глобальных целей, видения будущего. Полтора года я совмещала бизнес с наемной работой. Уволилась, когда у меня уже была большая команда. В 2019 году побывала на конференции компании VCON в Малайзии. Посетила разные страны – Доминикану, Кубу, Казахстан, Таиланд, Вьетнам.

С тех пор я уже сменила два автомобиля. Недавно выполнила очередную свою цель – приобрела себе BMW X6. Когда-то я не могла даже мечтать о такой машине. Сейчас хожу в салоны красоты, бутики не раз в год, как раньше, а по мере необходимости. Только теперь я почувствовала себя настоящей бизнес-леди, которая сама может себя обеспечить. Для женщины это очень-очень важно. 

– Какие цели вы сейчас ставите перед собой?

– Прежде всего, следовать своей миссии, которую я вижу в том, чтобы показать другим возможности семейного бизнеса. Семья – самый мощный фундамент. Еще я всегда хотела заниматься благотворительностью. И по возможности делаю это. Но моя цель – делать это масштабно, глобально, в частности, помогать детям-сиротам. А цель в бизнесе – выйти за пределы России, иметь партнеров в других странах. 

– Как коронавирус повлиял на ваше начинание?

– Пандемия насторожила весь мир. Многие представители традиционного бизнеса несли большие убытки, разорялись. Но мы увидели в карантинных ограничениях возможности. Я работала онлайн, научила этому своих лидеров. Мы проводили дистанционно презентации и обучение. Общались с помощью видеоконференции zoom. Считаю, что мы с успехом пережили 2020 год. 

– Что вы пожелаете новичкам?

– Чтобы взрослые, состоявшиеся люди не боялись начинать свое дело, не боялись индустрии прямых продаж и сетевого маркетинга. Если получилось у моего сына, который 3 года назад таксовал, если получилось у меня, а я начала в 46 лет, то получится у любого! С QNET я поняла, что в 46 лет все только начинается.

Справка о компании:

QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити. 

Присоединяйтесь к нам:

https://www.facebook.com/QNETRu/

https://vk.com/qnetruofficial

http://www.qnetblog.ru/

https://www.instagram.com/qnet_kazakhstan/ 

https://www.instagram.com/qnet_russia/

https://www.youtube.com/QNETinRussian

https://qnet.com.ru/