В первую неделю сентября в предгорье Заилийского Алатау компания QNET пригласила своих инфопартнеров и коллег, представляющие российские и казахстанские издания. Встреча проходила в отеле Tau House, который входит в партнерскую сеть клуба QVI.

На протяжении 2 дней журналисты знакомились с достижениями компании QNET, результатами деятельности за последний год и в целом с новостями международного рынка прямых продаж. Руководитель направления PR и маркетинга в России и СНГ Ирина Полякова рассказала, что рынок динамично растет и развивается. Так, в 2015 году количество людей, работающих в индустрии прямых продаж, составляло 104,6 млн человек. И уже к 2018 году этот показатель вырос на 4,2%, сейчас в ней работает 118,4 млн человек. Для журналистов был подготовлен обзор главных событий в компании QNET, а также проведенных мероприятий непосредственно в СНГ. Некоторые из присутствующих журналистов уже были знакомы с результатами выставок EXPO QNET, которые проходили летом этого года во многих городах Казахстана и России.

Затем приветственное слово взяла Алия Адельбаева, директор ТОО «Международное бюро консалтинга» и официальный агент международной компании в Казахстане. Алия рассказала о деятельности бюро, какие вопросы бюро помогает решать и как координируется работа с Независимыми Представителями компании QNET.

Хедлайнером мероприятия выступила Ксения Мельник, представитель по развитию бизнеса и тренер по туристической продукции компании QNET. Ксения рассказала о преимуществах использования туристических сервисов и продуктов бренда QVI. И кроме информации, журналистам были предоставлен гостевой доступ для ознакомления.

После проведенной презентации для закрепления полученной информации была проведена викторина с вопросами о продуктах компании. По словам журналистов, такая форма подачи была самая интересная и удачная, так как вопросы содержали действительно полезную и запоминающуюся информацию. И что особо важно – за каждый правильный ответ вручались ценные призы и подарки.

В их числе косметическая и ювелирная продукция компании, брендированные экосумки и экобутылочки. И самым ответственным моментом стал розыгрыш лотереи среди журналистов. В качестве приза был объявлен набор Leya из белого золота с бриллиантами. Это был действительно удивительный и неожиданный финал вечера, потому что победителем оказался единственный мужчина среди участников пресс-тура. Шуддин Саидов из медиахолдинга «Отрар ТВ» признался, что загадал желание подарить этот набор своей маме. И оно сбылось!

 

Справка о компании:

QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.

Присоединяйтесь к нам:

https://www.facebook.com/QNETRu/

https://vk.com/qnetruofficial

http://www.qnetblog.ru/

https://www.instagram.com/qnetcis/

https://www.instagram.com/qnet_russia/

https://www.youtube.com/QNETinRussian

https://qnet.com.ru/