Последние Сообщения

Профессиональный подход к ведению бизнеса является обязательным условием в QNet. Узнайте, как мы обеспечиваем соблюдение законодательства нашими Независимыми Представителями.

Важно помнить, что НП не являются сотрудниками компании и не могут называться «торговыми представителями». Они являются независимыми представителями, которые ведут собственный бизнес. Вместе с тем, компания QNetвсегда действует в соответствии с требованиями местного законодательства.

 

Если клиент решает стать НП, ему необходимо подписать и принять корпоративные Политики и Процедуры, содержащие указания по ведению бизнеса этичным способом. Компания предоставляет большое количество рекламно-информационных материалов, включая каталоги, брошюры, информационные рассылки, рекламные проспекты и видеоролики, которые помогают НП продавать продукцию QNet.

 

Мы регулярно проводим тренинговые программы в разных странах, на которых рассказываем НП о компенсационном плане, бизнес-модели, продукции QNet и, что самое важное, значимости этического и профессионального подхода к ведению бизнеса.

 

Существуют также этические и профессиональные рекомендации, которых должны придерживаться все НП без исключения. В случае возникновения дисциплинарных или иных вопросов, каждый из них подлежит строгому рассмотрению. В качестве дисциплинарных мер компания может потребовать объяснения со стороны НП по конкретной жалобе, а также приостановить или завершить деловые отношения с НП.

 

Кроме того, Подразделение по контролю коммерческой сети QNetосуществляет постоянный мониторинг сообщества представителей компании и следит за тем, чтобы НП осуществляли свою деятельность профессионально и этично. Мы тщательно рассматриваем все жалобы и претензии в адрес наших НП, предпринимая по итогам соответствующие действия.

В QNetдействует Этический Кодекс для НП, который помогает формировать их бизнес-поведение. Кроме того, у нас есть специальная обучающая программа под названием “QNetPro”, в которой основное внимание уделяется обучению НП основам бизнеса QNet, нормам и правилам, созданию социально ответственного бизнеса при соблюдении этических норм и формированию профессиональных бизнес-лидеров.

 

В QNet мы не допускаем введения в заблуждение или неэтичных действий со стороны Независимых Представителей, продвигающих наш бизнес. Зарегистрированные жалобы подлежат беспристрастному расследованию. В течение последних 5 лет компания завершила коммерческие отношения с более чем 750 Независимых Представителей, которые были замечены в нарушении наших политик и процедур. У нас есть налаженная система проверки любых жалоб от НП и клиентов, включая введение в заблуждение со стороны НП. Специальное Подразделение по контролю коммерческой сети ведет постоянный мониторинг деятельности независимых представителей.

 

Однако, мы можем принять меры только в том случае, если жалоба или претензия была официально передана в компанию. По нашим правилам, возврат средств производится в установленный срок – 30 дней. Если клиента обманным путем вынудили купить продукцию и зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, и при этом он не осознавал все обстоятельства в полной мере, он может отменить свой заказ и расторгнуть договор в течение 30 дней, а также предоставить нам подробную информацию о человеке, который ввел его в заблуждение. Мы вернем потраченные средства и предпримем необходимые меры в отношении недобросовестного НП.

Все наши НП обязаны соблюдать законы, нормы и правила стран, в которых они живут и работают. Их обязанностью является оплата любых налогов или сборов в соответствии с требованиями местного законодательства. ЭтоописановнашихПолитикахиПроцедурах.

Если у клиента возникла претензия к товару или услуге,QNetпринимает на себя полную ответственность. У нас есть многоязычный центр поддержки клиентов, который рассматривает претензии по телефону и электронной почте. Подробная информация о Глобальном Центре Поддержки (ГЦП) доступна на нашем веб-сайте. В настоящее время мы обслуживаем клиентов на 15 языках.

Наши НП не «продают» товары и услуги привычным способом. Они просто рекомендуют нашу продукцию потенциальным клиентам и получают вознаграждение в виде комиссионных в соответствии с нашим Компенсационным Планом, когда такие клиенты совершают покупку. Цены на продукцию фиксированы. НП не может каким-либо образом контролировать или влиять на ценообразование. Новый клиент совершает покупку непосредственно у компании.

Изучите другие вопросы

ПОЛУЧАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ QBUZZ
HA ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

Подпишитесь на наши рассылки

СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК