Терминология компенсационного плана Q10: давайте вспомним!

Важность знания и понимания бизнес терминологии стало настолько несущественным на сегодняшний день, что вряд ли каждый из нас по-настоящему понимает о чем идет речь. А для некоторых, к сожалению, бизнес терминологии – это набор слов, которые порой могут быть объяснены логически, но вовсе не значит, что всегда правильно.

QNET всегда будет ставить максимальный акцент на знания, которыми обладают наши Независимые Представители и их поведение в бизнесе. Наша забота о вас не заканчивается на момент регистрации в QNET. Мы будем продолжать оказывать нашу поддержу и гарантию того, что в QNET у вас будет успешный и устойчивый бизнес. Мы также обязуемся предоставить индустрии Прямых Продаж грамотных и самых успешных дистрибьюторов, какие только могут быть!

Итак, для того, чтобы стать умными Независимыми Представителями, давайте начнем для начала с терминологии, которые помогут нам достичь успеха. Этот набор терминологии вы уже видели в требованиях Q10 по Рангу Продвижения и Поддержания.

Понимание этих слов также поможет вам определить, что именно вам нужно делать, чтобы двигаться вверх и пополнять ряды Achievers’ Club (Клуб Отличников).

  1. КВАЛИФИЦИРОВАН (QUALIFIED)

Это означает, что у вас есть минимум 500 BV в вашем Учетном Центре (Tracking Centre) от розничных продаж или покупок для личного использования.

      2. АКТИВИРОВАН (ACTIVATED)

Активированный НП – это НП, который достиг и распределил как минимум по 500 BV в каждом своем Учетном Центр через прямое приглашение в компанию, розничные продажи, личные покупки, или комбинации из трех вариантов.

    3. ПРЯМОЙ РЕФФЕРАЛ (DIRECT REFERRALSHIP)

Это означает, что НП лично пригласил человека стать НП в QNET.

    4. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ (RETAIL SALES)

Продажи сделанные любому лицу, кто не является зарегистрированным Независимым Представителем QNET.

   5. РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ ( RETAIL CUSTOMERS)

Это лица, которые не зарегистрированы как Независимые Представители QNET и приобретают продукцию для личного использования.

   6. ЛИЧНЫЕ ПОКУПКИ ( PERSONAL PURCHASES )

Это ваши собственные покупки для личного использования. Вы также можете купить продукцию и подарить их своим близким в качестве подарка!

   7. БАЛЛЫ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ (REPEAT SALES POINTS)

Это баллы, присвоенные каждой продукции QNET, и которые активный НП получает при покупке продукции QNET для личного использования или продажи продукции нижестоящим до 10 уровня.

    8. ЛИЧНЫЕ RSP (PERSONAL RSP)

Это RSP, которые НП зарабатывает при покупке продукции для личного использования и / или от продажи продукции розничным клиентам.

   9. БИЗНЕС ОБЪЕМ (BV) (BUSINESS VOLUME)

Бизнес объем продукции, который используется для квалификации Учетного центра и расчета Пошаговой комиссий.

   10. ПРЯМЫЕ BV (DIRECT BV)

Это баллы, которые Активный НП зарабатывает, продавая продукцию QNET другим НП и Розничным Клиентам, которых он / она лично пригласили в компанию.

 11. ГРУППОВЫЕ RSP (GROUP RSP)

Это RSP, которые НП зарабатывает от повторных продаж и личных покупок, сделанных его / ее даунлайнами – нижестоящими в  его / ее линии спонсорства.

 12. ПОШАГОВЫЕ КОМИССИОННЫЕ (STEP COMMISSION)

Это то, что НП зарабатывает всякий раз, когда он / она достигает 3000 BV.

 13. КОМАНДА МЕНЬШЕГО ОБЪЕМА (LOWER VOLUME TEAM)

Это бизнес-группа, которая достигла наименьшее количество BV в вашей команде.

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ (GROUP PERFORMANCE)

Обычно эту терминологию вы можете увидеть в требованиях по Рангу Продвижения и Поддержания для Platinum и Diamond Stars. Деятельность группы -это число НП, которые продвинулись по рангу или сохранили их в вашей команды в течение данного квартала.

  1. ВЫПЛАТЫ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ РАНГА (PAYOUT RANK MAINTENANCE)

Вы должны знать, что у вас есть 2 ранга: Ваш Title (титульный)  Rank – является самым высоким рангом, который вы достигли в бизнесе, и ваш Pay Rank- ранг, который вы достигли в настоящее время и на основе которого рассчитываются ваши пошаговые комиссионные. Вы должны будете 2 квартала подряд держать ранги Platinum или Diamond Stars, чтобы достичь оплаты по рангам Platinum или Diamond.

Важно помнить, что все требования по Рангу Продвижения и Поддержания должны выполняться на ежеквартальной основе.

Этот Терминологический Обзор был составлен исключительно с целью предоставления краткого обзора терминологии и не предназначено для замены определения этих терминов, прописанных в Политиках и Процедурах, которые всегда будут иметь преимущественную силу.

Становление успеха в бизнесе начинается с концепции понимания того, о чем Вы говорите. Вы согласны?

Добавить комментарий

ПОЛУЧАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ QBUZZ
HA ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

Подпишитесь на наши рассылки

СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК